В прошлой главе
- Такемичи.. Кха! Девочка моя.. Прошу тебя.. Кха! Стань сильной.. Кха! Защищай своих близких, а чужих близко не подпускай.. Кха! Когда мне станет легче, я полностью обучу тебя моему делу, а дальше тебе.. Кха! Все расскажет Аканэ. Она была моей подругой, когда меня обучали делам герцога, так что.. Кха! Она будет твоей правой рукой, как когда-то.. Кха! Моей..Прошу тебя, Такемичи, отомсти за меня.. Кха!
***
После этих слов, в комнату ворвался лекарь, рядом с которым стояла запыхавшаяся служанка.
Лекарь помог тёте, но сказал, что ему одному будет трудно справиться с заболиванием тети. И что лучшими помошниками будут императорские лекари.После этого известия, я незамедлительно отправилась в императорский дворец.
С этим местом у меня плохие воспоминания о моей несостоявшейся помолвке.***
После случая на кладбище, в те дни, когда я запиралась у себя в комнате, я думала не только о своей семье, которую имею сейчас, но ещё я думала о своей семье, которую я должна буду создать с третьим принцем Манджиро Сано. Моим женихом.
А ведь, история брака мамы, чем-то да схожа с историей нашей с третьим принцем помолвкой.
Ведь всё таки, когда нам объявили о нашей помолвке, мы знали лишь имена друг друга, как знаем это сейчас. Больше мы не знали о друг друге ничего. Лишь имена и статус. А я, как наивная дура, влюбившись в первого встречного, сразу же побежала к отцу, желая видеть свою первую любовь своим мужем. Я ведь даже не знала, какой он человек. Я влюбилась в его внешность.Но всё же, тогда я была маленьким ребёнком, что не знал, что можно, а что нельзя. Что зло, а что добро.
И тогда я поняла. А любила ли я вообще третьего принца? Чем он мне понравился? Своими чёрными как смоль глазами? Или же волосами, что по цвету напоминали солнце? В его губы, что были нежно-розового цвета? Губы, что были похожи на две палочки? В его всегда серьёзное выражение лица при виде меня? В его улыбку, что была адресована не мне?
Я любила его лишь за внешность? Ведь я даже не знаю, какой его любимый цвет. Я не знаю, что он любит, не знаю, что вызывает у него отвращение или злость.
Но знала я точно, он был не рад нашей помолвке.
Так зачем мне брак, в котором я не буду любима? Зачем мне человек что никогда меня не любил? Да, возможно через много лет совместной жизни, он полюбит меня, но где же эта гарантия? Вдруг он наоборот, ещё больше меня возненавидит? Вдруг, убьёт меня так же, как отец убил маму? Где же эта гарнтия, что я буду любима, а не умру от рук собственного мужа, который лишь бил меня, а не любил?
Когда я взяла себя в руки. Я хотела попросить тётю об расторжении брака. Но из-за того, что я с головой ушла в учёбу, вопрос о браке забылся.
Но в один из дней, когда я была свободна от вечных уроков и тренировок, мне передают слова тёти о том, что мы отправляемся в императорский дворец.
Сначала мне было не понятно, с каким намерением тётя отправляется во дворец? Что ей там нужно? Эти вопросы терзали меня все время, но после того как я собралась, Грей сказала, что тётя просит меня явиться в её кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
переворот
Fiksi PenggemarТакемичи Ханагаки - старшая и единственная дочь герцога Тачибана. Который после смерти своей жены,почти сразу женился на другой. Из-за избалованного характера Такемичи, он отправил ее на перевоспитание к сестре ее матери. Через несколько лет она в...