(Могу сегодня ещё несколько глав выложить. По вашему желанию)
После концерта Майкл на удивление пришёл очень бодрым и оживлённым, вот как выглядит человек, который занимается любимым делом. Пока я под его присмотром ела овощной салат, он всё так же на эмоциях рассказывал мне о событиях.
— В гримёрке ко мне привели нескольких маленьких детей, я нянчился с ними наверное минут десять, и то пока Билл их буквально не вырвал из моих рук.
Я рассмеялась от его жестикуляции и веселой интонации, у него всегда так, если речь идёт о детях.
— Энджи, я так жду нашего малыша.
— Я тоже, но давай сначала завершим тур в этом году?.
— Да, конечно. Я уверен ты будешь прекрасной мамой.
— А ты отцом, очень любящим и заботливым, такой как ты нужен практически всем детям. Ты умеешь спокойно донести до ребёнка какое то замечание, и они реально слушаются.
— Но некоторые всего лишь делают вид, что слушают, а за моей спиной.
— Да, дети иногда умеют врать и манипулировать лучше взрослых, это тоже надо учитывать.
— Ты и правда будешь замечательной мамой, ещё и очень умной.
— Просто я люблю читать вот и всё — я пожала плечами — заниматься уроками с детьми не составит особых проблем, другое дело не перебарщивать и не давить слишком сильно, как обычно бывает типа «а почему не пять?». Человек рождается либо гуманитарием либо математическим, и если нашему ребёнку будет легко даваться математика, то могут возникнуть проблемы с русским и литературой.
— Верно, но в любом случае они будут получать нормальное образование, а не как я.
Я закивала и вспомнила про сериал.
— Ты не устал? Посмотрим «клон»?.
— Давай — он улыбнулся.
* * *
Когда моя температура окончательно спала, мы выдвинулись в город. Майкл решил сильно не заморачиваться с маскировкой.
— Энджи, как здесь красиво — оглядываясь сказал Майкл.
— Это Турция, здесь всегда людно, звучит музыка, торговцы.
Мне как раз нужно было купить некоторые приправы и специи, я сказала об этом Майклу, он сразу крепче взял меня за руку и повёл в сторону нужного прилавка. Господи, какой красивый мужчина здесь продавец…какая порода!!! Он прям вылитый Бурак Озчивит!!! Я даже засмущалась, когда он мне улыбнулся. Майкл недовольно на него глянул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная пантера
FanfictionРоманова Анжела - профессиональный снайпер и бэк вокалист Майкла Джексона, однако жизнь научила её не доверять людям,а тем более мужчинам. А Майклу,привыкшему к комплиментам и восхищениям со стороны женского пола,явно не по себе от холодной на эмоци...