6 глава - Отпусти Меня

120 10 0
                                    

POV: автор

После того предложения от Вани прошёл месяц, друзья парня уже знали что Саша это - сводная сестра, поэтому они больше не притворялись, они общались большой компанией.

Так же Саша и Ваня заметили что каждый что то чувствует друг к другу что то теплое, но отступали от этой мысли, ссылаясь на то что они брат и сестра  и им не суждено быть вместе.

Сегодня Саша решила пойти в клуб
Одна так как Софа уехала в другой город.
Девушка собралась, вызвала такси и поехала в самый популярный клуб Москвы.

POV: Саша

Зайдя в клуб мне в нос ударил запах сигарет и алкоголя. Я сразу прошла к бару и заказала какой то коктейль.
Через пол часа я уже была на танцполе и танцевала с каким то парнем.
Через какое то время я увидела знакомый силуэт вдалеке, это был голубоглазый придурок. Что он тут забыл? Какого хрена он тут с какой-то девкой? Так Саша он твой брат, он может гулять с кем угодно.
После этих мыслей я продолжила танцевать. Переключившись на другого мужчину,он угостил Сашу коктейлем, Саша сделала вид что попила, так как остерегалась напитков в таких местах от незнакомцев и не зря.

Мужчина взял девушку крепко за  руку и потащил по какому то темному коридору, Саша начала сопротивляться.

С: отпусти меня! Я буду кричать! СПАСИТЕ

Му(мужчина): не ори и не сопротивляйся, будет хуже и тебя тут все равно никто не услышит.

Мужчина завёл Сашу в какую-то то комнату, она была темной там стоял стол, работала одня лампочка лавка вдоль стены.

Он резко толкнул Сашу в стол и начал идти на нее.

С: отпусти меня пожалуйста.
Говорила Саша и у нее потекли слёзы.

Му: молчи и не больно будет

Мужчина начал раздевать девушку, а она молчала и плакала надеясь на помощь.

_________
645 слов

Что будет дальше?

Узнаете в пятницу ❤️

А чтобы узнавать первыми о выходе глав, а также там иногда будут спойлеры новых глав
Подписывайтесь на мой ТГК

А чтобы узнавать первыми о выходе глав, а также там иногда будут спойлеры новых главПодписывайтесь на мой ТГК

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

💗Ice_dmitrienko💗

сводные влюблённые| Ваня Дмитриенко.Саша айсМесто, где живут истории. Откройте их для себя