Глава 50

5 2 0
                                    

           Время 19:00.
    За час до того, как Настя (жаба) осталась наедине с Настей (бестией).
На балкон зашла сестра и начала:
— Илья, есть одно дело.
— Я тебя внимательно слушаю, — ответил Илья.
— В общих чертах, тебе нужно будет закрыть дверь балкона изнутри, чтобы Настя (жаба) не смогла зайти обратно, — сказала сестра.
— Ага, понял, а зачем? — спросил Илья.
— Они с Настей (бестией) снова поссорились, — ответила сестра.
— И ты хочешь их помирить, — продолжил Илья.
— Поможешь? Там буквально на час или два закроем и всё, — спросила сестра.
— Сразу говорю, идея дрянь, но помогу, — ответил Илья.
— Ну ты меня понял, — ответила сестра, и в этот момент заходит Настя (жаба) с энергетиками. После сестра ехидно улыбнулась и ушла.
                  Время 19:25.
  Илья попросил Настю (жабу) сходить за энергетиком, а сам после ухода девушки закрыл дверь и пошел дальше курить и пить.
Естественно, про девочек забыли и они сидели всю ночь в комнате одни.
             Время 00:30.
Настя (жаба) вскакивает от чего-то.
— Ты чего? — спросила Настя (бестия).
— Кошмар приснился, — ответила Настя (жаба), девушка тяжело дышала.
Тогда Настя (бестия) начала гладить подругу по спине.
— Настюх, ложись спать, — сказала Настя (жаба), а сама встала с дивана, пошла взяла икс-рос, села около дивана и стала думать (курить).
— Расскажешь, что тебе приснилось? — спросила Настя (бестия).
— Я же тебе сказала, что кошмар. И с чего такая забота? — спросила Настя (жаба) делая тягу.
— Не знаю, просто, — ответила Настя (бестия).
— Просто никогда не бывает. Колись, что задумала, — сказала Настя (жаба) выдыхая.
— У меня бывает. И да, ты снова мне наврала, — сказала Настя (бестия).
— Вот видишь, я тебе в каких-то моментах вру и, как я должна быть рядом с тобой, если таких как я, держат подальше, — ответила Настя (жаба).
На слова Насти (жабы), Настя (бестия) никак не стала реагировать тогда Настя (жаба) продолжила:
— Ты хотела узнать, что за кошмар мне приснился. В этом сне мне приснилось как я потеряла тебя и больше никогда тебя не видела, — рассказала Настя (жаба) делая новую тягу.
— Но я же с тобой прямо здесь и сейчас, — сказала Настя (бестия).
— Просто один из главных моих страхов - это потерять тебя, — сказала Настя (жаба) выдыхая.
— Если бы это был твой главный страх, ты вела бы себя по-другому, — сказала Настя (бестия).
— Ты не права. И давай закроем эту тему и ляжем спать, — сказала Настя (жаба), делая последнюю тягу. Встав с пола, девушка выдохнула и легла обратно на дива.
— И как давно ты куришь? — спросила Настя (бестия) поварачиваясь на бок лицом к Насте (жабе)
— Очень давно, когда именно не помню, а если помню, то не скажу, — ответила Настя (жаба).
— Жаба, колись, а то сейчас в лоб дам, — сказала Настя (бестия), ведя руку ближе к подмышке подруги.
— Бесть, нет, — ответила Настя (жаба).
— А если так, — ответила Настя (бестия), нажимая на слабое место подруги.
— Как так? — спросила Настя (жаба).
— Ну так, — повторяя свои действия Настя (бестия).
— А ты про щекотку, я её уже давно не боюсь. А ты боишься, — сказала Настя (жаба) и немного пощекотала Настю.

Между нами стенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя