~Глава 1~

96 3 0
                                    


«Я снова не вылезала из своей комнаты больше месяца. Наверно пора что то менять»

«Написав своему любимому братцу о своём быстром приезде в Москву я начала собирать вещи»

«Не особо любила это дело да и вот так никогда не срывалась из дома, но жизнь на то и дана чтоб всё менять»

«Последний мой приезд в Москву выдался не из лучших один из друзей костяна все два месяца что я находилась в городе постоянно задевал меня своими выходками и придирками хоть мы и провели больше месяца в роле друзей до этого»

«Друзьями в тот момент нас сложно было назвать мы выглядели как парочка влюблённых Голубков, но он резко всё оборвал и между нами возросла стена злости и постоянных перепалок с криками ненависти»

«Около часа в аэропорту проходили слишком долго»

-привет братец

«проронила я как только его увидела мы не виделись больше года после моего последнего визита»

-привет родная
-что за милости с утра по раньше
-что мне уже нельзя назвать свою сестру милым прозвищем
-нет ! Ты звучишь чертовски мило не надо так делать меня это пугает
-ладно

«Это и правда звучало странно из его уст он никогда так меня не называл он точно что-то сделал что мне не понравиться»

-что ты сделал

«Выразила я свои мысли в слух и пыталась всмотреться в его лицо улавливая его эмоции»

-ничего

«Ложь! Это была явная ложь»

-ты врёшь я вижу
-неправда
-да что случилось не беси
-Господи садись в машину уже

«Я быстро запрыгнула в его гелинтваген и замолчала. Машина выглядела роскошно я провела рукой по панели и улыбнулась»

-чего лыбишься малявка
-да вот думаю может отнять у тебя машинку
-Ага щас
-тебе что жалко
-просить нормально научись
-ещё чего

«Я уселась поудобней и мы уже выехали на дорогу»

-чем занимался тут без меня всё ещё страдаешь со своим дружками фигнёй ?

«с усмешкой сказала я , но мне правда было интересно как у него дела»

-издеваешься
-ещё как
-прекращай
-зануда

Твоя злость меня заводит|| Влад куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя