«Физические раны – ерунда, если внутри все разорвано в клочья.»
© Jessi Wayne
Ветер игрался с концом шарфа, то ли пытаясь затянуть его на шее туже, то ли, наоборот, развязать. За час погода значительно подпортилась: серые тучи пуховым одеялом затянули солнце, где-то вдали предупреждающе взрывалась белыми всполохами зарница, высвечивая контур гор. Шаг за шагом гроза надвигалась все ближе.
Дженнифер чувствовала погоду каждой своей клеточкой. Она внимательно наблюдала за тем, как стихия набирает обороты, чтобы обрушить всю свою мощь на маленький город.
На щеку упала первая капля, за ней сорвалась вторая, холодным прикосновением обдав губы. Третья. И вот хлынул дождь. Он не жалел ничего на своем пути: хлестал вымощенную брусчаткой дорогу, врезался в высокие стены школы из оранжевого, местами ржавого цвета кирпича, колотил в окна, словно безумец. Его капли шуршали в сухой осенней листве так монотонно и успокаивающе.
Заклокотал гром, приглушая остальные звуки на какое-то мгновение. Дженнифер отошла под навес. Мокрой ходить не хотелось. Она вглядывалась в хмурое небо, прислушиваясь к шепоту дождя. Он звал ее: «Подойди. Прикоснись». Не выдержав, Беккер вытянула руку вперед ладонью кверху. Капельки стекали с крыши и падали на суховатую кожу, заполняли глубокие линии пястья, просачивались в щели между пальцами и соединялись в лужи на земле.
Еще пару минут девушка неподвижно стояла и пыталась разобрать то, о чем кричит и плачет стихия, а после скрылась за массивными дверьми здания.☽ ◯ ☾
Прошло какое-то время, прежде чем девушку ввели в курс дела, предоставив все необходимое для обучения: учебники и ключ от личного шкафчика. Перед этим пришлось побегать по этажам за библиотекаршей, которая пропала со своего рабочего места. Теперь же девушка устало сидела в мягком кресле напротив мужчины. Он завел разговор об их городке, местных достопримечательностях и развлечениях. Ей было интересно его слушать: мастерски убалтывал елейным голосом, медленно качая кожаным носом ботинка.
На полфразы директор остановился и почесал вытянутый подбородок, как бы что-то вспомнив. И ввел Дженнифер в ступор, предложив вступить в один из школьных кружков. Он не настаивал, но намекнул, что было бы неплохо туда записаться.
Мужчина перечислил все имеющиеся, когда получил ее согласие. Внимание привлек музыкальный кружок. Дженнифер не брала гитару в руки после смерти сестры: безразличие сковало душу ко всему. Раньше Скай лежала за спиной тихо-тихо, не шевелясь, и с легкой улыбкой на губах слушала мелодию, вылетающую из комбоусилителя. Старшей Беккер нравилась ее игра, даже когда она ошибалась и фальшивила. А для кого играть теперь?
Она вспомнила, как тело переполняло чувство эйфории, когда в уши врывалось любимое рычание инструмента, после легкого перебора мягких струн. Что-то внутри пробудилось, зашевелилось как медведь после спячки, повело острым ухом. Дженнифер изумленно приоткрыла рот. Что это? Неужели интерес? Или желание? Ей было неважно. Спустя столько времени она снова почувствовала тягу к чему-то и этого хватило, чтобы принять решение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морна | 18+
Mystery / ThrillerПосле смерти сестры Дженнифер переезжает в пригород Нью-Йорка - небольшой, но такой сказочный городок, где все проблемы остаются за могучими спинами его гор. С этого момента, казалось, ее жизнь наладилась: она встретила старого друга, вернулась к лю...