Но в обнимку они простояли не так долго как им хотелось.
Резко прозвучал очень громкий грохот, а после во всей квартире выключился свет.
- ААА - Арина вскрикнула и еще больше прижалась к Никите.
- Тихо, все хорошо - прошептал блондин.Комнату осветила молния в сопровождении грома. От этого у девушки начали дрожать руки.
- Никит - позвала его Арина со слезами на глазах.
- Что такое? - спросил парень немного отстранившись.
- Мне страшно - прошептала она и посмотрела ему в глаза.
- Не бойся. Я рядом.Сказал Никита и дотронулся до ее щеки, большим пальцем начиная вытирать слезы катившиеся по заплаканному лицу.
- Все хорошо. Если тебе страшно, я могу посидеть рядом пока ты не уснешь. А потом уйду к себе - прошептал блондин смотря ей прямо в глаза.
- Хорошо - прошептала в ответ девушка.Арина непроизвольно взяла Никиту за руку и направилась к дивану. И только подойдя к нему, она заметила что держит его руку в своей.
- Прости - произнесла она и отпустила.
Юницкая села на диван и посмотрела на блондина.
Только сейчас смотря на стоящего перед ней Никиту, она поняла что все это время он был без футболки. Только в шортах. Сонный и растрепанный, да еще и без верхней одежды...
Оооо черт... какой же он се...кхм кхм, милый, да, определенно он выглядел мило.
- Тебе не холодно? - спросила девушка немного улыбнувшись своим мыслям.
- Немного - чуть замявшись ответил парень.
- Садись - сказала Арина и похлопала по дивану.Как только Никита сел рядом, девушка взяла одеяло и укрыла ним парня. А так как одеяло было большое, хватало еще и на нее. Поэтому она села поближе к нему и тоже закуталась в одеяло.
- Расскажи о себе что-нибудь - попросил Никита и взглянул на Юницкую.
- А что мне рассказать то о себе? - спросила она, обращаясь скорее к себе - Меня зовут Арина Юницкая, мне 20 лет.
- Это я знаю - улыбнувшись сказал блондин - Чем занимаешься, хобби может есть какие.
- Ну.. - девушку перебил грохот за окном - Ой мама.Парень усмехнулся.
- Иди сюда - сказал блондин и обнял Арину одной рукой, а она в свою очередь положила свою голову на его плечо.
- Я занималась танцами..
- Ты танцевать умеешь? - перебив ее спросил Никита.
- Да. 3 года на них ходила.
- Ого, так может ты к нам на подтанцовку пойдешь?
- Я подумаю - немного посмеявшись ответила Арина.
- Ты только хорошо подумай. Я всеми руками буду за - посмеявшись сказал парень.
- Хорошо, хорошо - произнесла девушка все еще смеясь.
- Ладно, давай дальше рассказывай.
- 2 месяца назад окончила школу диджеинга. Рассталась с парнем. Что еще? А, иногда рисую.
- Так ты еще и рисовать умеешь? Покажешь рисунки? - с интересом спросил блондин.
- Завтра. Мне щас так лень за альбомом идти - произнесла Арина зевая.
- Хорошо - тоже зевая сказал Никита.
- Расскажи о себе тоже.
- А что мне рассказать? Я Никитка, мне 23 годика - смеясь начал рассказывать парень.
- Тебе 23? - удивившись спросила Арина.
- Ну да. А че, не похож что-ли? Слишком старо выгляжу?
- Да не. Скорее наоборот. Я думала тебе 20-21. А ты такой старый.
- Эээ, мелкая ты че. Офигела?
- А че сразу мелкая? Слышь ты, дед.
- Кто? Дед? Я? А ну иди сюда.Парень начал ее щекотать. Громкий смех Арины разносился по всей квартире.
- Нуу Никита - смеясь протянула девушка.
- А что сразу Никита. А вот нефиг было меня дедом называть.
- Ладно ладно, все прости, прости. Я больше так не буду.
- Смотри мне - сказал Никита и перестал ее щекотать.Арина потратила все свои силы пытаясь вырваться из под его рук, от бессилия она легла головой ему на колени.
- Я прилягу? - спросила девушка уже после того как сделала.
- Ложись - посмеявшись сказал парень.
- Фу боже. У меня аж живот болит - произнесла девушка и положила свою руку на живот - Ты там вроде должен был про себя рассказать?
- Ну вообще да.
- Рассказывай.
- Родился я в Барановичах. Окончил школу с золотой медалью. И поступил в БГУИР на программиста.
- Так ты у нас программист?
- Ага, почти - усмехнулся блондин - Я там отучился, но потом понял что мне это не нравится. И я решил попробовать писать песни. Меня всегда привлекала музыка, и все что с ней связано. Ну а вообще, музыкой я стал заниматься классе в одиннадцатом, то есть, лет 5 назад - чуть задумавшись сказал Никита.
- Ничего себе, ну 5 лет это мощно конечно.
- Не поверишь, сам только что офигел немного - парень улыбнулся, но на следующих словах улыбка пропала с его лица - Иногда у меня были периоды, в которые хотелось побыть одному, но при этом и высказаться, и я начал писать текста.Пока блондин рассказывал о своем прошлом, он и сам не заметил, как запустил свою руку в волосы девушки и начал их перебирать.
- Писал я их в ворде, у меня до сих пор папка та осталась на ноуте - от воспоминаний на лице Никиты появилась улыбка - Постепенно это стало перерастать во что-то крутое, пошли первые треки, после которых люди писали "спасибо, твоя песня меня поддержала". Вот тогда я и начал понимать что от музыки кайфую не только я, но и люди вокруг.
- Ого, а как вы с Егором познакомились? - от приятных ощущений у Арины уже начинали слипаться глаза.
- С Егором мы познакомились у репетитора. Стали общаться, писать музыку. Поняли что хотим этим заниматься серьезно, а для этого нужно купить дорогую аппаратуру. Для этого пошли работать: разгружали фуры с обоями. И в итоге собрали нужную сумму, закупились оборудованием и стали писать песни почти каждый день.Закончив рассказ парень опустил взгляд на девушку. Которая видимо уже видела 10 сон. Улыбнувшись, он убрал свою руку из ее головы и положил голову на спинку дивана. Через пару минут, на диване уже было 2 спящих человека.
Парень спал сидя, а девушка лежа головой у него на коленях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?
Teen Fiction(В этой истории вы скорее умрете от милоты, тут не будет треша и экшена) Проснувшись утром после вечеринки, Арина узнала что ее парень ей изменил. Человек, который клялся в любви, говорил что вы всегда будете вместе, что никто и ничто вас не сможет...