(У меня готово ещё глав 6 точно. Могу сегодня выложить ещё одну,последнюю. Остальные уже как пойдёт. В следующих главах будут очень печальные для нас события,готовимся)
В Аргентину мы прилетели через два дня и сразу поехали на место проведения концерта, так же запланировали обход детских больниц. Майкл осмотрел зал и проверил всю аппаратуру, только потом одобрил, мой молодец, правильно, а то все так привыкли к его ангельскому образу, что работают на отвали.
— Энджи, что там по расходам?.
— Вот, смотри, мы всё записали, тут полмиллиона будет выше крыши.
— Хорошо, тогда после концерта этим и займёмся. О, и ещё кое что — он повернулся ко мне всем телом — Джанет и Маколей приедут сегодня вечером, жить будут с нами в одном отеле, но другом номере.
— Хорошо, я рада, мне Джанет очень нравится, мы сдружились.
Майкл улыбнулся, приобнял меня одной рукой и повёл в сторону машины.
* * *
— Как же хорошо — я просто сняла туфли — я не буду больше носить даже маленькие каблуки, только на сцену.
— Я слышу это чуть ли не каждый день, а потом: «Майкл, сюда не подходит другая обувь, мы всё равно на машине» — он меня передразнил — ага, а через пол часа ты уже еле еле ходишь.
— Просто у меня только три пары туфель, я когда буду в городе заеду за новыми.
Мы переоделись в домашнюю одежду и я села за туалетный столик смывать макияж.
— У тебя тоже смешанные чувства, после звонка Джанет? — Майкл обнял меня сзади.
— Да, она же и так была в Неверленде с остальными, то есть рядом с тобой. Возможно просто Маколея не с кем было оставлять, он же несовершеннолетний и одному лететь не получится. Или что то действительно случилось.
— Или мы слишком подозрительны — Майкл поцеловал меня в правую щёку, пока я ватным диском протирала левую.
— Майкл, любимый мой, нам и надо быть на чеку, ты ведь звезда мирового уровня, мало ли что. Так что без этого никуда.
Я пошла в ванную, чтоб умыться, потом на кухню. Интересно, что в холодильнике, хочется что нибудь приготовить. Да тут чего только нет, всё, однозначно готовка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная пантера
FanficРоманова Анжела - профессиональный снайпер и бэк вокалист Майкла Джексона, однако жизнь научила её не доверять людям,а тем более мужчинам. А Майклу,привыкшему к комплиментам и восхищениям со стороны женского пола,явно не по себе от холодной на эмоци...