Гарриет тронулась назад и за ней все остальные. Крики монстров только усиливалась, а когда наступила недолгая тишина, девочки поняли что они начали за ними погоню.
— Подождите! — крикнула девушка, споткнувшийся об выступ. Почему он здесь находится? В таком неудобном месте.
— Энджи! — к ней подбежала, видимо, её подруга, но это была фатальная ошибка. На глазах Тони, которая решила на них обернутся, они стали первыми жертвами беспощадных шизов. Один из них откусил ухо, кому Тони не могла понять, ведь уже находилась на дальнем расстояний.
— Смотри прямо! — Тереза повернула её голову.
— И только туда!Тони боялась что её ноги могут заплестись. Она не хочет участи как у прошлых. Она не хочет снова быть съеденной. Они мчались стремительно, скорее всего, даже быстрее, чем когда бежали по лабиринту.
Девушка не знала настигали ли шизы их. По звукам определить сложно, почти невозможно. Топот других возле неё были громче чего-либо.— Ай! — но один голос смог дойти до девушки. Кто-то снова упал.
— Не смотри, — предупредила Тереза, бежа в таком же темпе что и Тони. Что насчёт других? Из знакомых лиц, Соня бежала уже впереди неё, не перегоняя Гарриет. Она что-то спрашивала у лидера, но она игнорировала все поступающие вопросы.
Сколько они смогут так бежать? Пока они не иссякнут или не столкнутся с внезапным препятствием на пути? Кажется, только Тони задавалась подобными вопросами. Подняться наверх они не могли, да и смысл. Эти твари могут взобраться по лестнице и разорвать твою плоть на части, по сначала икры, а потом всё что выше.
Их становилось всё меньше и меньше. Мольбы о пощаде ужасно пугали тех, кто мог это расслышать. Но никто больше не осмеливался подавать руку помощи, все знали какой исход их мог ждать.
– Поднажмите! Нужно увеличить расстояние! – сказала Гарретта, повысив громкость своего голоса до максимума. Последующая хрипота ей была уготована. Слова Гарриет услышали четыре ряда из шести.Тони находилась в третьей.
Те до кого не дошли, поняли что нужно делать, увидя увеличившуюся скорость остальных. И вот сейчас, Тони начала чувствовать неприятные ощущения в горле.
«Для чего это нужно Гарриет?», — пронеслось в её голове.
Расстояние между ними и шизами составляло около пяти метров. Хватит ли этого или нет, знала только Гарриет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Механика чувств
FanficГероиня Тони сбегает из лабиринта и попадает во второе испытание ПОРОКа, где встречает Терезу. Уверенность и решительность Терезы впечатляют Тони, и постепенно её восхищение перерастает в более глубокие чувства.