Глава 51

5 2 0
                                    

— Дура, — сказала Настя (бестия) смотря прямо в глаза Насте (жабе) и в этот момент, взгляды девушек пересеклись и ни одна из них не могла прервать зрительный контакт, потому что у обоих читалось одно в глазах, это было беспокойство.
— Всё нормально, успокойся, — сказала Настя (жаба).
Спустя некоторое время Настя (бестия) уснула, а Настя (жаба) лежала „думала" о своём, делала она тяги не так часто, но в скором времени она тоже уснула.
                   Время 8:00.
Щелчок замка двери, в комнату заходит сестра и видит картину. Настя (бестия) лежит спереди на боку, а сзади на боку лежит Настя (жаба), обняв Настю (бестию) за талию. Конечно же, как добрая и хорошая сестра, она сделала несколько снимков на память, а ну и ещё для того, чтобы по бесить Настю (бестию) и, вышла из комнаты, закрыв при этом за собой дверь. Но на этот раз не на ключ, а просто, и ушла обратно.
Выйдя из комнаты, сестра подошла к Чимину, Илье и Чонгуку, сидевшими на кухне за столом.
— Смотрите что у меня есть, — сказала сестра, показывая телефон с фотографиями.
— У, ну всё, пиздец мне от Насти (жабы) прилетит или просто мне пизда, — сказал Илья.
— Радоваться надо, они помирились, — радостно сказала сестра.
— Ну, я рад за девчонок, что они помирились, — сказал Чимин.
— Я тоже рад, — спокойно ответил Чонгук.
— Я тоже рад, но мне скорее всего потом влетит от Насти (жабы), — сказал Илья.
— Кстати, я могу перенести Настю (бестию) на своё место? — спросил Чонгук.
— Не стоит, лучше пусть они вдвоём проснуться, — сказала сестра.
— Ага, проснуться, — донеслось сзади от  ребят, это оказалась сонная Настя (жаба), которой захотелось в туалет.
— Ой, — только и произнесла сестра.
— Вот тебе и ой. Значит так, я уезжаю в командировку на месяц, — сказала Настя (жаба).
— Удачи, — сказал Чонгук.
— Нормально, — ответил Чимин.
— Не новость, — сказала сестра.
— Всмысле? — спросил Чимин.
— В прямом, я первая узнала, что Настя (жаба) уезжает в командировку, — ответила сестра.
— Серьезно? — спросил Илья.
— Да, — ответила Настя (жаба).
— Всё нормально будет, — сказал Чонгук.
— Приятного аппетита, — пожелала Настя (жаба) и ушла в туалет.
— Пиздец, я чуть кирпичей не наложила в штаны, — сказала сестра.
— Серьёзно? — спросил Илья.
— Да, — ответила сестра.
— А я уже, — проговорил Илья.
— Серьезно? — начиная смеяться, спросил Чимин.
И все кто присутствовал подхватили смех и начали смеяться. Проходя обратно в комнату, Настя (жаба), подошла к Илье и положила руку на его плечо, Илья увидел и заорал от испуга, а все остальные ещё сильнее засмеялись, а Настя (жаба) ушла в комнату.
Когда Настя (жаба) ушла Илья начал:
— Бля, я чуть завод кирпичный не открыл, — сказал Илья.

Между нами стенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя