Глава 11

528 45 1
                                    

-Ын Хи, у тебя все хорошо?-приоткрыв дверь, спросил меня отец.

-Пап, ты уже пришел?- я подбежала к нему и обняла,-ты сегодня рано.

-Пораньше закончил все свои дела  и пошел домой к своей любимой семье, и представляешь, что я застал? Поднимаюсь я спокойно наверх и тут моя дочь кричит на весь дом "Да вы издеваетесь",- папа попытался спародировать мой голос, но он не был в этом хорош, поэтому я начала смеяться. 

-Извини, это все математика,-снова лож, небольшая и все же, надо завязывать,- ты ведь поможешь мне завтра?- я попыталась сделать глаза как у кота из "Шрека"

-Конечно,я пойду переоденусь,хорошо? Ложись сегодня по-раньше, думаю тебе нужно отдохнуть,-папа поцеловал меня в щеку и ушел в  их с мамой спальню.

Я выглянула в коридор и посмотрела вниз, свет в гостиной еще горел, а это значит- мама до сих пор пишет роман, ну ничего папа заставит ее пойти спать,ей тоже стоит отдохнуть. 

Приняв душ, я решила пойти спать, папа как всегда был прав- я действительно  устала.Как только мое тело коснулось кровати , я заснула. 

-Милая,-услышала я голос мамы сквозь сон,-мы с папой решили съездить за продуктами и докупить кое-что для дома, хочешь с нами?

Я открыла глаза у видела маму около двери, она стояла с кружкой какао и печеньями, женщина подошла к моей кровати и ласково сказала 

-Завтрак в постель для моей малышки.

Я тут же села и сон как рукой "сняло" 

-Спасибо большое, конечно, я с вами,-я поцеловала маму в щеку и забрала у нее поднос

-Тогда собирайся, через сорок минут выезжаем.

-Хорошо,-мама закрыла за собой дверь и я осталась наедине со своим завтраком.Через десять минут от моих печенек остались только крошки,а от какао лишь несколько капель,люблю такие завтраки. На сборы у меня осталось пол часа: утренняя ванна займет у меня пятнадцать минут,одеться еще минут десять,значит еще целых пять минут, решив, что времени у меня больше, чем достаточно, я решила проверить почту.

От: SIN3 

"С добрым утром, сегодня в пять буду у твоего дома, увидимся^^" 

От:SIN5  

"Доброе утро, приятного дня, сегодня в пять около ворот твоего дома." 

You're my sinМесто, где живут истории. Откройте их для себя