Глава 3. Взаимная ненависть.

58 6 0
                                    

-Уже спешишь домой, дружище? - откуда ни возьмись раздался звонкий голос радиоведущего. Винсент мелко вздрогнул, однако сделал вид, что сие было совершенно ожидаемо.
-Вновь ты. Угадал, возлагал надежды наконец добраться до дома. А ты чего не в своём лежбище? За мной небось следишь?) Прошу, я, конечно, крайне привлекателен, но тебе стоит возвратиться к себе, - язвительно бросил телеведущий и демонстративно зачесал свои волосы назад. Глаз Аластора дёрнулся, однако тот свою хватку не растерял.
-Не льсти себе, за тобой будут следить лишь собаки, и то от последней безысходности, - он махнул рукой в сторону Нейла и усмехнулся.
-Тогда зачем явился? Я, быть может, умираю с голоду, и если прямо сейчас не вернусь в свои покои слягу прямо здесь, - мужчина скрестил руки.
-Я подошёл просто, чтобы побеседовать. Ничто так не поднимает настроение, как хороший диалог, - активная жестикуляция сопровождала чуть ли не каждое движение и Винсент отметил про себя, что сие крайне завораживающе. А этот индивид отлично располагает к себе, однако не на того напал. Нейла хоть убейте, но он более ни за что не купится на подобного рода обаяние и харизму. Как он успел понять, это чревато нервами.
-Ты, может, и прав, однако соизволь найти себе другого собеседника на этот вечер. Мы определённо встретимся позже, сейчас я желаю просто вернуться домой, - он начал уходить, не дожидаясь ответа, но в следующую секунду произнесённые слова заставили его вернуться.
-Плохой день, да? Неужто мисс Киллджой не уступила тебе место? - ухмылка Уильяма растянулась шире, взгляд сделался острее, желая задеть Винсента за живое. И у него вышло. Тот остановился на пару мгновений, после резко обернулся и встал чуть ли ни впритык к радиоведущему.
-Да что ты вообще знаешь. Сегодня эта шлюха потерпела поражение, и потерпит их ещё больше в последствии, - раздражённо процедил он в лицо Вальду.
-А вот я не потерплю, - спокойно проговорил Аластор и, размеренно развернувшись, зашагал прочь.
Винсент стоял ещё какое-то время в недоумении. Что это вообще значило? К чему он сие изложил? Нейл предположил, что такое поведение связано с усталостью, радиоведущий тоже энергозатратная работа. Тряхнув головой, он всё же двинулся в сторону остановки. Несмотря на всю свою усталость, Винсент никак не мог выкинуть слова Уильяма из головы. К чему сие вовсе было сказано? Нейл предположил, что это было изложено потому, что они тоже являются соперниками и Уильям предположил, что Вокс попытается вытеснить его работу своею. Однако у второго и в мыслях сего не было. Может быть, радиоведущий просто так же печётся о своей репутации. Да, на этой мысли мужчина и остановился.
Наконец добравшись до дома, тот упал без сил на диван в гостиной. Сил не было даже на то, чтобы приготовить себе ужин. Ах, как было бы здорово, коль человечество придумало пищу, что может сама быстро приготовиться. Вскоре, Винсента окутала пелена дрёмы, а там и глубокого сна. Не самое лучшее место для отдыха, диван не шибко вместительный, однако какое до сего было дело нашему герою.
***
Уильям быстро скрылся за углом дома, оставив Винсента в непонятках. Он тихо усмехнулся, а после, обойдя пару зданий по дворам, вернулся на центральные улицы, направившись в свою обитель. Идти не далеко, по меркам радиоведущего, порядка 20-ти минут. В голове не пребывает абсолютно ничего, кроме скорби. Он возвращается домой, надевает чёрное пальто со шляпой и выдвигается в путь. Путь долгий, придётся воспользоваться общественным транспортом. Улыбка - залог хорошего имиджа, так что он до сих пор держит её на людях, не желая оставаться, так скажем, обнажённым. В голове промелькнули слова: «Ты не полностью одет без улыбки». Таким мягким, чарующим голосом, что заставляет лишь сильнее поднять уголки, даже если очень тоскливо на душе. Наконец, он достигает нужного места. Новоореанского кладбища. Минуя остальные надгробия, он останавливается пред одним. Надпись на нём гласит:
«Арлена Вальд. 1899-1946 гг.»
-Здравствуй, матушка, - тихо срывается с уст Уильяма. - Прости, давно меня здесь не было. Надеюсь, ты всё ещё в лучшем месте, - не сказать, что Вальд был приверженцем убеждения о существовании загробной жизни, однако ему хотелось верить, что его мама нашла успокоение.
-Знаешь, вчера я встретил интересного человека. Нового телеведущего. Он не местный, приезжий из Германии. Не сказать, что шибко воспитанный, однако чрезчур потешный. Наверное, тебе он бы не очень понравился, - печальная усмешка вылетела из уст мужчины. Он продолжил говорить. – На самом деле он и мне не особо импонирует. Он типичный представитель пустой оболочки, что пытается выглядеть наполненным смыслом на фоне остальной пустоты, он отталкивающий. Хотелось бы более никогда его не встретить, - Молчание окутало пространство. Сказать было почти нечего, он отдавал почтение погибшей и просто желал побыть наедине с нею. В конце концов он произнёс:
-Прости меня.

There's no tomorrow for us.Место, где живут истории. Откройте их для себя