POW* Лера
За целый день я больше не встреетила того наглого, самовлюблённого критина. Сейчас я иду домой на улице похнет дождём. А новой школе было лучше чем я думала. Все хорошо ко мне отнеслись. С Катей мы даже пойти сначала по магазинам, а вечером где нибудь повеселится.
Когда я пришла домой, дома было пусто. На столе лежала записка от мамы. " Доча, я уехала в командировку на неделю. Деньги на карточке. Карточка в тумбочке. Люблю! Не скучай! "
Я поднялась в комнату посмотрела на время 13:25, у меня было два часа свободны. Дома делать нечего, а у Кати математика, так что я решила сходить в парк. Достак из шкафа белую блузку с вырезом на спине , и жакетом черные узкие штаны, болинки на высоком каблуке и кремовый клатч. Волосы завязала в конский хвост. Через 10 минут я была в парке. Я села на лавочку и пыталась разобратся в своих ощущениях. Тот парень казался таким родным и знакомым. С красивой улыбкой и карими глазами.
Так Лера остановись он наглый самодовольный хам. И самое главное тебе он не знаком.
Я услышала звук и обернулась в парке собралась толпа все кричали разные имена. Я решила подойти и посмотреть. Это быои мотоциклисты. Такое огромное количество я видела только пару раз и то на гонках. Я подошла ближе. Просвучал сигнал и мотоциклы поехали. После трёх кругов гонки огласили результаты. Первой приехала Соня красивая, хрупкая блондинка с голубыми глазами. Вторым приехал наглый хам когорого я видела в школе. Но теперь я узнала его имя это Маким. Мы смотрели друг на друга в упор пока брюнетка с зелёными глазами и очень противным почти писклявым голосом не подошла и не поцеловала Макса. Внутри меня что то произошло мне очень хотелось ей врезать. В его глазах бугали чёртики. Но мне не хотелось стоять и смотреть как эта выдра вешается на Макса я развернулась и уже хотела уйти как почувствовала руку у себя на талии я развернулась и обладатель этих рук получил по шёчину. Эти руки схватили меня за запястье. И я услышала до боли знакомый голос. Он прошипел.
- Никогда! Слышишь, никогда больше так не делай!
- А что ты сделаешь?
Они стояли так близко друг к друг. Что сами не замечая того как поцеловались.
-Стой это ты? Как я раньше не мог тебя не узнать.
- А разве мы знакомы?
- Дура!
Сказал он и ушёл.POW* Лера
Неужели мы раньше встречались. Я посмотрела на часы
На часах было 14:20. Я развернулась и пошла к дому. Взяла карточку и пошла в центр. Встретилась с Катей. Мы около 4 часов ходили по магазинам. Накупили много платьев ни я ни она не могли выбрать в чем пойти и я пригласила её ко мне домой что бы выбрать наряд.