Церковь была маленькой. Едва ли не меньше какого-нибудь домика местного жителя.
На девушке был платок, тщательно обвязанный вокруг головы, дабы спрятать даже самый маленький и незаметный волосок. Даже одежда самых верующих бабушек, казалось, не смогла сравниться с ее одеждой.
Ее голова была наклонена, а руки были скрещены вместе и прижаты к груди. Многие бы подумали, что девушка просто спит.
Никто и не замечал как дрожали ее руки, как по щекам уже текли слезы, а пересохшие губы все повторяли:«О Господи Всемогущий, Боже Великий, Царю Небесный, услышь прошение душевное раба Божьего Ферн. Пошли МНЕ на помошь своего воина сильного Архангела Михаила, сокрушителя демонов. Обращусь я к нему с просьбой искренней запретить всем врагам, действия которых направлены против меня, приближаться ко мне. Сокруши их, пусть не устоят они перед твоей силой подобно тому, как овцы не могут устоять от сильного ветра. О, великий Михаиле Архангеле, АΗΓΕΛ шестикрылый, первый князь И ВОЕВОДЕ ВСЕ НЕБЕСНЫХ СИЛ, Херувимов и Серафимов! Стань мне настоящим помошником: поддерживай МЕНЯ ВО ВСЕМ, помогай справиться с обидами, скорбями и печалями. Не покидай меня в пустынях, на путевых распутьях, на реках и на морях, стань моим тихим пристанищем! Избавь меня, Святой Архангел Михаил, от влияния дьявольского. Молю тебя услышать меня и не отказать мне в моей просьбе. Аминь»
**************
Ферн сдула пыль с коробки. Она была старой, почти 10-летней давности. Здесь хранились старые тетради, одежда, неиспользованные канцелярские принадлежности, книжки по зоологии и так далее. Ферн тщательно их сортировала, напевая себе что-то под нос. Она хотела отдать то, что было в хорошем состоянии, церковному приюту. Не то чтобы Ферн славилась своей любовью к детям, но это была единственная католическая церковь во всей округе. Остальные были православными. Ферн хотелось так или иначе помочь этой церкви, хотя бы чисто для себя—все же приятней находится в церкви своей веры, а не в другой, пусть и похожей.
Руки Ферн касаются старой и помятой энциклопедии по зоологии. Невольно в глазах Ферн появился блеск. Столь горячо любимая энциклопедия была прямо перед ней. Она стала перелистывать страницы: пятно от чая, оставленное на странице про анатомию собак, зачеркнутое множество раз карандашом слово «размножение» на разных страницах, что когда-то смутило второклассницу Ферн, и..
Девушка резко задержала дыхание. Кровь. Ферн перехватило дыхание. Откуда она здесь взялась? Она все еще такая красная, не смотря на пожелтевшие страницы, как..
Внезапно из энциклопедии выпал маленький, аккуратно вырезанный из бумаги, прямоугольник. Ее это внезапно насмешило. Верно. Это не кровь. Краска.
Она взяла в руки бумажку и вздохнула. Призыв Джеффа Убийцы. Коряво написанные слова на латыни, которые спустя столько лет даже Ферн не разгадает, и красная краска, разумеется. В детстве девушка уж очень боялась порезаться и купила самую дорогую красную краску, в надежде, что так называемый «Джефф Убийца» не заметит подвоха. Как и ожидалось, ее ненаглядный так и не появился, а она вскоре отвлеклась на других, более интересных персонажей с более продуманными вселенными.
—Ауч!—вскрикнула Ферн, проведя по бумажке. Порезалась, ну конечно. Она невольно издала смешок—спустя 12 лет я могу официально считать этот обряд проведенным..
Она достала зажигалку. Зажигалку она купила когда-то давно, когда в один из дней в церкви не нашлось чем поджечь свечу. С тех пор она и завела ее.
Записка загорелась ярким пламенем, тут же стала коричневой, а потом и вовсе превратилась в неопознанный сверток. Не хватало еще, чтобы одна из ее соседок-сплетниц «случайно» обнаружила у Ферн записку с призывом демона (конечно, соседка вряд ли что-то поймет и разберет, но именно такую версию она расскажет всем знакомым).
Девушка спрятала энциклопедию в одном из ящиков. Она была ей слишком дорога, чтобы отдавать ее кому-то.
—Что ж, на этом и закончим.—произнесла девушка и понесла оставшейся мусор на помойку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главная проблема мисс Ферн
ParanormalФрен обычная девушка. Католик, работает в ветеринарной клинике, интроверт, но и совсем нелюдимой ее тоже не назвать. В общем, непримечательная девушка с непримечательным прошлым. Однако, уничтожить свою примечательную жизнь ей помогает собственная г...