Первая и последняя часть

130 5 0
                                    

Пришло время отбоя. Слышаться редкие поспешные шаги студентов, спешащих в свои гостиные. Прохладный ночной воздух веет с окон. Гарри Поттер глубоко вздохнул. Он безумно торопился. Мысли парня достигли апогея, сдерживать их стало невозможным, чем-то за пределами его сил. Любой, увидев Гарри в подобном состоянии счёл бы за пьяного, хотя рта не коснулась ни одна бутылка. Он был опьянён Снейпом. До беспамятства, не мог думать о чем-нибудь другом. Везде Снейп. "Что бы подумал об этом Северус?", "Что если бы он был прямо здесь, рядом, так близко...", " Каков он... Северус?" Последнее крутилось в голове чересчур часто. Каков настоящий нагой мистер Снейп? Плевал Поттер на отсутствие одежды, его интересовала непроломная броня. "Что если Северус её скинет?" Ни мантию, ни сюртук, а броню. Они ведь так давят... Они передавили ему сердце трещащее по швам... Гарри очень волновался за сердце Северуса. Тот был железен, несгибаем, эмоционально скуп, тем не менее парень считал, всем сердцем считал, что даже самый стойкий рыцарь, покоряющий немыслимые вершины, хоть изредка должен быть слабым. Должен снимать свои доспехи, всецело доверивши их на хранение. Хранение своего неприступного, но от того не менее хрупкого сердца. Лестницы подземелий мелькали перед глазами быстро, свежий воздух резко сменился сырым и душным. Его это никак не волновало, пожалуй, Гарри предпочел бы умереть от недостатка кислорода, нежели от этих распирающих мыслей. Как ни странно, по пути не попалось ни одного слизеринца. Профессорские двери были слишком массивные, чтоб дрожащие руки Поттера смогли их открыть с первого раза. Адреналин с дофамином распирали всё его тело и этого хватило, чтоб противостоять угрозам профессора об отчислении и многом другом. Что же он творил? Это не поддавалось объяснениям. Выставленный прочь Гарри с мощным хлопком и попутным "Проваливай, мальчишка!" понимал, что переступил черту. Завтрашняя взбучка гриффиндорцев за снятые Снейпом баллы должна произойти не зря. Оно того будет стоить. Поттера буквально рвало на части. Тело предательски отказывало и он оказался на коленях. Гарри мог бы приклониться перед Снейпом, лишь бы тот поверил. Доверил... Доверил сердце. Он хотел заглянуть в темные, родные, карие глаза и увидеть космос. Гарри тарабанил, яро желая войти, но ни за что без спроса... Он слишком отчаянно этого добивался, слишком сильно кричал, лишь бы быть услышанным. В горле стоял ком, а глаза не переставало щипать. Гарри ничего не собирался требовать, ничего не собирался вымогать, а тем более считать должным, хоть и рьяно бил костяшками по профессорской двери, но ни за что не предъявлял. Парень понятия не имел, что мог предпринять, поэтому делал всё и сразу. Высказывал все свои постыдные чувства, от которых такой смелый Гарри Поттер сжимался, ощущая как собственный стыд витал в воздухе. Он мог лишь надеяться на понимание. Это был слишком большой риск, но Гарри готов. Гарри готов пойти на всё, лишь бы пробраться к Северусу внутрь. В самую Северусову суть. Чтоб лелеять, согревать, оплакивать вместе. Снейп давно утратил эту возможность и иногда Гарри казалось, что он мог бы скорбеть за двоих. Так что аж распирало от чувств, а после лёгкие наполнял свежий уличный воздух и хотелось идти. Хотелось поймать протянутой рукой чужую, но такую родную ладонь и потянуть вперёд, простым касанием пальцев дать понять, что рядом, совсем близко, в самом сердце, что больное одиночество лишь жалкий мираж, что всегда во всем он не изменит свою сторону и даже в самых неправильных, аморальных ситуациях не отпустит руки. Хотелось прочувствовать вместе, разделить давящие путы, закрыть собой железное, но такое хрупкое сердце. Чувствительность дарила жизни Гарри краски. Любые, даже самые темные, грязные и непроглядные, но так же приятные сердцу, нежные, полные счастья. Он хотел показать Северусу подобное искусство. Помочь увидеть, почувствовать и жить. Хоть и боялся спугнуть напором, боялся собственным советам показаться непрошенными, боялся делать шаги внутрь в сердце. Дай мальчишке волю и пулей рванулся бы внутрь, так он умеет, так он привык, но спугнуть опасно. Рисковать сердцем Северуса он никогда не посмеет. Горькое чувство осело внутри. Губы будто бы сами шептали "впусти, умоляю" и он не имел понятия дверь ли имеет в виду. Скорее нечто большее... Гораздо большее... безграничное. Он хотел узнать всё, хотел услышать это своими ушами, хотел получить настолько доверия, но не смел вымогать. Поттер не был всезнающим, но знал свою ответственность. Понимал, что это именно он должен приложить все усилия. Поставить всё на кон, не отвлекаясь на страх спугнуть своими точными, прямыми шагами. Он понятия не имел как подступиться, но изливал чувства как велело своё сердце. Его с головой хватит на Северуса. Если надо, он отдаст Снейпу свои краски и поможет разрисовать всё вокруг. Для этого ему чересчур необходимо так много узнать. Зарыться в собственные ощущения, понять и принять. Принял он давно. Поттер любого Северуса примет. Поттер останется под этой дверью, умоляя о желанном хоть до утра, лишь бы не напрасно... Он боится за сжатое профессорское сердце. Он не позволит навредить ему...

🎉 Вы закончили чтение Мой крик души- твой шепот сердца 🎉
Мой крик души- твой шепот сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя