Новости

7 2 0
                                    

Пятнадцатое апреля. Небо серое и мрачное, кажется будто вот вот пойдет дождь. На улице зябко и неприятно. Деревья голые, как будто и не собираются цвести.

В обычной девятиэтажки, на восьмом этаже, в квартире номер 65, за рабочим столом у окна, сидела девушка семнадцати лет, ее русые волосы были заплетены в небрежный пучок а из одежды было старое домашнее платье. Ее звали Софья, или София, ей было без разницы, девушке нравилось и так, и так. Соня занималась своим любимым делом - собирала что то механическое. Это было ее увлечением и тайной страстью. Сборка деталей всегда отвлекала и успокаивала, это была ее отдушина.
На двухэтажной кровати, на первом ярусе, лежал маленький пёсик породы йоркширский терьер по имени Шерлок. Это имя придумала ему София, после того как посмотрела сериал про великого детектива. Пёсик спал и чуть сопел. Соня отложила карандаш и посмотрела на детали и микросхемы. Ей все нравилось и она решила чуть отдохнуть и заняться чем нибудь другим.

- Шерлок - тихо сказала Соня, пёсик открыл глаза и поднял голову сонно глядя на хозяйку - Шерлок, пойдём гулять? - спросила девушка, улыбнувшись

Собачка, весело подпрыгнула услышав любимое слово и спрыгнув с кровати начала вертеться возле хозяйки. Соня погладила его по голове и быстро накинув спортивный костюм вышла в коридор начав обувать обувь.
Вдруг из кухни шаркая тапочками вышла старушка в цветастом платье и седыми до плеч, волосами.

- куда ты? - спросила бабушка пренебрежительно

- с Шерлоком на улицу - сказала Соня натягивая лёгкую шапку

- хлеб купи - сказала старушка раздражительно и кинула на тумбочку пятьдесят рублей - сдачу што бы всю принесла - сказав это бабушка пошла обратно на кухню что то бубня себе под нос

Соня молча взяла купюру и вышла из дома. Идя по дороге она заметила что людей как то мало. Может все на работе? Хотя сегодня суббота. Какая работа? Девушка продолжала путь а за ней шествовал, нюхая все камни по дороге, Шерлок.
Вдруг в кармане куртки Сони раздался сигнал звонка. Взяв телефон, она увидела, высвечивающийся номер и подпись сверху "Мамочка💖". Девушка потянула верх зелёную кнопку и приняла вызов. Она приложила телефон к уху и спросила

- да? Привет, мам! - сказала Соня и улыбнулась - как дела?

- привет дорогая, у меня все хорошо. Через две недели домой поеду - ответил женский голос - Как у вас дела? Все хорошо?

Поцелуй Смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя