Из кинотеатра выходят две девушки. Красивые, стройные. Они часто ловят на себе взгляды. Кто-то смотрит с завистью, кто-то с восхищением. Сегодняшний взгляд наполнен злобой. Он следил за ними с утра, с того момента, как девушки встретились. Он ходил за ними тенью.
-Поехали. Выйдешь где договаривались. Сделаешь что надо. Я буду ждать тебя. - парень прищурил глаза и машина тронулась с места - Я отомщу - шепчет тихо вглядываясь в знакомую дорогу.
-Фильм был не очень - выходя из кинотеатра, сказала Вета.
-Дааа, во всех фильмах ужасов очень затянутое начало. Я даже уснула на какое-то время - девушки встали возле входа в кинотеатр.
-Ась, ты всегда спишь! Иногда меня это очень поражает - со смехом ответила Вета.
Кинотеатр находился в паре километров от места, где они жили. Делясь впечатлениями от фильма, они пошли в сторону дома.
-До завтра. Я приду к твоему дому. Знаю ведь, что опоздаешь - приобнимая сестру за плечи.
-Конечно, опоздаю! Единственный раз, когда я тебя ждала, был в роддоме. Целых пять дней! - смеётся Ася, обнимая Вету в ответ.
Девушки разошлись в разные стороны, доставая телефоны и продолжая общаться уже в телеграмме.
*Ась, Ты чего молчишь?
*Асяяя! Ты в порядке?
*Ася?
Вета вглядывается в экран телефона, чувствуя нарастающую тревогу.
*Ась, Я сейчас развернусь и пойду к тебе.
Снова нет ответа. Понимая, что что-то случилось, Вета делает шаг назад, но вдруг чувствует как её хватают за руку. Она не успевает повернуться. К ее лицу прикладывают тряпку, пропитанную какой-то жидкостью.
От неожиданности она делает глубокий вдох. Шок проходит и ее охватывает паника. Она всеми силами пытается выбраться, извиваясь всем телом, но тот кто ее держит очень силён и не оставляет Вете шансов выбраться. Еще несколько минут она вырывается, понимая, что мысли уходят на второй план, а вместо них приходит всепоглощающая темнота.
Человек поднимает тело девушки на руки. Смотрит на нее, разглядявая. Он думает о том, что с ней будут делать, и на миг ему становится даже жаль ее. К нему подъезжает машина. Он затаскивает ее в салон на заднее сиденье, где уже лежит вторая девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я обещала - мы всегда будем вместе"
Mystery / ThrillerИз кинотеатра выходят две девушки. Красивые, стройные. Они часто ловят на себе взгляды. Кто-то смотрит с завистью, кто-то с восхищением. Сегодняшний взгляд наполнен злобой. Он следил за ними с утра, с того момента, как девушки встретились. Он ходил...