Ночь расцветило мигающими бликами полицейских машин, от воды тянуло подгнившими водорослями, влажно чавкая у берега. Промозглый ветер гнал опавшие листья, морщил лужи после прошедшего дождя, смазывая отражения редких фонарей, забирался под полы пальто, заставляя капитана полиции ёжиться и кутаться сильнее. Детектив Ким, брезгливо приложив платок к носу, старался не смотреть на выловленный из воды труп. Тело провело в воде не одну неделю, что совсем не способствовало его привлекательности.
— Кто обнаружил утопленника? — обратился он к патрульному, переминавшемуся с ноги на ногу, у ленты ограждения.
— Господин Кван, местный рыбак. — молодой патрульный с готовностью начал отвечать, сыпя ненужными подробностями. — Он собрался проверить сети, чтобы утром продать свежий улов и …
— Протокол допроса мне на стол. — перебил капитан, не дослушав.
Патрульный смотрел вслед уходящему детективу, склонившись в поклоне. Высокий красивый, с надменным лицом, капитан вызывал зависть у коллег и чувство неприязни. К сорока пяти годам он умудрился сделать ошеломляющую карьеру, дослужившись до начальника управления по борьбе с организованной преступностью. Многие в управлении считали его невероятным везунчиком, поймавшим свою удачу за хвост. Он умудрялся накрывать притоны по распространению наркотиков, нередко его ребята перехватывали поставки оружия, при нём раскрыли несколько каналов, по которым проходила торговля людьми, тюрьмы пополнялись убийцами, грабителями и всякой мафиозной сволочью, которую ловили под его контролем.
Ким Сокджин подошёл к эксперту, немолодому, усталому человеку, собирающему в чемоданчик свои реактивы.
— Что скажешь, Сон Ён.
— По беглому осмотру, работа маньяка, глаза выколоты, ещё и рука отрезана, заметь, всё при жизни. — мужчина поднялся, устало вздохнув. — Сокджин, ты видел? Мальчишка совсем, не жил ещё и такая жестокая смерть.
— Рука? Это что-то новое. Уверен, что это сделал один и тот же человек, столько времени прошло с последнего трупа? — капитан задумался. — Ты становишься сентиментальным, Сон Ён, при твоей-то работе?
— Каждый день я вижу смерть в самом неприглядном её виде, должен был бы привыкнуть, но не могу. У меня сын чуть старше этого пацана. — эксперт развернулся и посмотрел на детектива. — Сокджин-ще его нужно найти и остановить, мы не сможем это долго скрывать, Город всколыхнётся, когда узнает.