Глава 2

20 3 0
                                    

Юнги не торопясь шёл по коридору, ненадолго замерев у комнаты, прислушиваясь, из-за двери тихо почти неслышно доносилась музыка. Нужно было поговорить с Чонгуком, но не сейчас, сейчас в спальне ждала его игрушка. Мужчина резко распахнул дверь напротив, заходя в комнату, освещённую лишь прикроватными бра. Чимин сидел на широкой кровати, покорно сложив руки на коленях, в полутьме лишь поблёскивали его глаза. Юнги молча остановился, рассматривая его, он видел, как в затянувшейся паузе парень начал нервничать, бегая глазами по лицу Юнги, в попытке уловить настроение, суетливо перебирая пальцами край кофты, его губы то приоткрывались, то снова смыкались, не произнося ни звука. Мужчина, словно зверь почуявший кровь, глубоко вдохнул сгущающийся страх, на его губах зазмеилась улыбка.

— Ты под кайфом. — тихо утвердил Юнги, медленно приближаясь к кровати.

— Я совсем чуть-чуть. — залепетал парень. — Для настроения.

— Тебе нужно настроение, чтобы видеться со мной? — он провёл большим пальцем по губам парня сминая их.

Чимин тихо заскулил, потянувшись лицом за отведённой рукой, в попытке вернуть ласку. Хлёсткий удар обжёг щёку, расцветив алым кожу, на кофту из разбитой губы выкатилась первая капелька крови. Юнги схватил его за подбородок и резко поднял к себе лицом, жадно впившись в покалеченные губы, слизывая кровь. Одежда рваными тряпками улетела в угол, по телу расцветали новые синяки, перекрывая старые побуревшие разводы, Чимин громко вскрикнул, когда сразу два пальца резко проникли в него, не давая возможности расслабиться и привыкнуть.

Юнги брал податливое тело под ним, резкими толчками гонясь за своим удовлетворением, его злила покорность парня, распаляя звериную сущность, он жаждал сопротивления, а не покорности. Мужчина грубо дёрнул за волосы, сжимая их в кулаке с силой оттянув назад, заставив парня откинуть голову, вызвав продолжительный стон. Нависнув над хрупким телом, он снова и снова впивался в окровавленные истерзанные губы, с удовольствием слизывая металлический вкус. Ему нравилось как отчаянно тянулся к ласке парень под ним, получая взамен лишь укусы, шлепки и грубость. Мужчина закрыл глаза догоняя оргазм, мечтая о другом лице, о другом теле, о других стонах.

Первая затяжка наполнила лёгкие сладковатым дымом.

— Что за дрянь ты куришь? — Юнги отдал сигарету в дрожащие пальцы парня, перехватив его руку, поцеловал запястье.

Город ГреховМесто, где живут истории. Откройте их для себя