Глава 7

11 2 0
                                    

Намджун без стука вошёл в кабинет доктора На Хэин и замер, словно натолкнувшись на стену, женщина стояла у окна, спиной к нему, плечи её мелко вздрагивали, она плакала. Щемящее чувство беспомощности охватило мужчину, увидевшего эту картину, он хотел неслышно выскользнуть за дверь, но внезапно зазвонивший телефон привлёк к нему такое ненужное внимание, густо покраснев, Намджун извинился и вылетел за двери кабинета, проклиная звонившего, собственную неловкость и всю ситуацию в целом.

Он осторожно присел на краешек стула под пристальным взглядом уже спокойных глаз.

— Господин Ким, я выписываю Муджина домой, из рекомендаций, усиленное питание, витамины, пока никаких нагрузок, покой для руки. Занятия в школе он посещать может, уделите немного внимание своему сыну, он у Вас очень хороший мальчик. — доктор улыбнулась. — Я сделала Вам подробную распечатку своих рекомендаций, вы конечно можете наблюдаться у платного врача, а не в городской больнице, но мне бы хотелось продолжать наблюдение за Муджином.

— Мы не собираемся менять врача. — поспешно заявил мужчина и смутился от своей горячности.

— Тогда с удовольствием буду ждать вас через неделю на осмотр. — женщина смотрела на него с лёгкой улыбкой. — Пойдёмте, я хочу попрощаться с Муджином.

Намджун шёл по больничному коридору за доктором, с удивлением отметив, что она была довольно высокой, если одеть на неё туфли на каблуках, она бы почти сравнялась с ним ростом, при этом походка её была грациозной и лёгкой.

Муджин сидел на кровати полностью одетый, одну руку положив на колени, другую, загипсованную, бережно прижимая к себе. Стоило Намждуну с доктором войти в палату, как мальчик сорвался с места и бросился к ним. Мужчина оторопело наблюдал как его сын обнял женщину, со всей силой прижимаясь к ней своим худеньким тельцем. Доктор присела перед ребёнком на корточки и тихо что-то шептала прямо в ухо, мальчик заулыбался, несколько раз согласно кивнул головой и протянул свою маленькую ладошку удивлённому отцу.

Они неспешно ехали домой, по дороге завернув в магазин, где Намджун купил много всяких сладостей, уступая просьбам маленького вымогателя. Дома уютно пахло свежей выпечкой, которую к их приезду приготовила Су Хи.

— Пап, можно я поиграю в приставку? — заканючил Муджин. — Пожалуйста.

— Доктор запретила напрягать руку, — Намджун стоял в раздумьях.

Город ГреховМесто, где живут истории. Откройте их для себя