Глава 8

11 2 0
                                    

Хосок медленно пропускал воду в горло, глотать было мучительно больно, на шее остался тонкий фиолетовый след, напоминающий о случившемся. Парень невесело ухмыльнулся, ещё бы чуть-чуть и он бы кормил рыбок в реке или бы его тело свалили на свалку в кучу мусора, он задумался, а как в Бает Нун избавляются от трупов.

Утро выдалось хмурое, серое, небо низко висело над городом, давя на дома, ещё сильнее подчёркивая невесёлое настроение. Хотелось есть, кусок в горло не лез, но желудку было всё равно и он настойчиво заявлял об этом громким урчанием, что совсем не способствовало улучшению настроения. Хосок спешно оделся и вышел из дома, громко хлопнув дверью.

Кафе было пустым, если не считать парочки подростков, потягивающих в глубине зала какую-то бурду из стаканчиков. Чон присел за столик и принялся изучать меню, к нему подошла миловидная официантка и замерла, ожидая заказ.

— Дончими, пожалуйста — парень сам удивился своему хриплому голосу, похожему на карканье вороны.

Девушка кивнула и отошла, бросив сочувственный взгляд на горло парня, замотанное шарфом, простудиться весной, очень обидно.

Хосок медленно глотал суп, насыщая желудок, в голове крутилось множество разнообразных мыслей. Он сумел взобраться на вершину иерархической лестницы банды, имел честь познакомиться с самим Юнги, правда не сказать, что знакомство было очень приятным. Перед ним вставал вопрос, сможет ли он удержаться и не свернёт себе шею в случае падения?

Из мрачных мыслей его вывел весёленький рингтон на телефоне, Хосок принял вызов, но предпочёл молчать.

— Хосок, ты где? — голос Ухёка звучал напряженно.

— В кафе, рядом с домом, — Хосок закашлялся. — Я нужен?

— Будешь нужен к вечеру, поедем присмотрим за Чонгуком.

— У него что проблемы? — Хосоку стало интересно, он вспомнил черноглазого мальчишку, который сумел обогнать его на гонке.

— Проблемы могут возникнуть у нас, — Ухёк явно нервничал. — Юнги в ярости, рвёт и мечет и никто не знает причину, так что сиди дома или в кафе, но будь готов, я позвоню.

Звонок прервался внезапно, парень отложил телефон в сторону и задумчиво посмотрел на улицу. За окном спешили люди по своим делам, он наблюдал как две девчонки встретились на перекрёстке и оживлённо беседуя, побежали догонять автобус, мальчишка, посыльный, припарковал свой велосипед и нырнул в офисное здание, аджумма неспешно переходила дорогу. Город жил своей жизнью, медленно пережёвывая чужие судьбы.

Город ГреховМесто, где живут истории. Откройте их для себя