Pov Hyunjin
После того когда я сел за парту я думал что зачем я это сделал, дурак. Что я к нему вообще чувствую! Хотя почему я к нему что-то чувствую! Я же люблю Бина! Ну! Мне не нужен этот блондин! После начался урок. Я всю перемену думал что я чувствую, и почему! Когда начался урок в класс зашли Сынмин и Чонин. Я высматривал где Феликс. Но его не где не было. И когда Чонин сел
за парту я спросил
Хени-хэй, а где Феликс?
Чони-а зачем тебе? И почему интересуешь?
Хени-просто скажи!
Чони-ладно! Его отправили домой. Может даже на больничный. Фиг его знает. У него спроси. Я ему не секретарь.
Хени-понятно, спасибо.
Чони-ага..
Я думал что мне делать. Надо бы извиниться. Да! Попросить прощения! Но... Примет ли он их... Я же его чуть не убил. Ладно! Плевать просто скажу а он там уже сам решит.
Все уроки подходили к концу. А последний Хенджин решил прогулять и не зря
Выйдя из школы он направился во двор. Вдруг он там. Но когда он шел он встретил Чан Бина. Который снова пристал к хенджину.
Бин-ооо Хенджин! Как дела-с кокетливой улыбкой улыбался тот
Хени-нормально! Чо надо? Деньги?
Бин-что ты! Я не такой-натянул улыбку-Я бы хотел погулять сегодня Х-ну а в чем проблема. Иди гуляй. Я то тут причем?
Бин-ну как ты не понимаешь? «Все же продолжал улыбаться-Я хочу с тобой
Хени-а я занят. Давай в другой раз?
Бин-хенджин!
Хени-чо опять?
Бин-почему когда ты встретил тогда того урода ты изменился!
Хени-что ты сказал?
Бин-я сказал..
Я сразу взял его за воротник и поднял на верх. Что у того ноги не доставали до земли
Бин-хэй... Кх.. Т... ты чего...? Kx
Хени-а ты чего словами раскидываешься? Какого хера ты говоришь такое про него! Ты его видел! Ты его толком не разглядывал чтоб судить какой он! Красивый или урод! Еще раз услышу! Я не посмотрю кто ты! Убью!
Бин-л..ладно! Отпус...ти кх
Я отпустил его и уже уходил как слышу как он кричит мне в след
Бин-да что ты в нем ваще нашел! Он же как доска! У него даже жопы нет!
Хени-а это уже не тебе решать. Мне например его жопа нравиться больше твоей. -Улыбнулся чтоб того позлить
Бин-что! Да он же...
Хени-заткнись!
Бин-...
Хени-мы расстаемся!
Бин-что!? Ты же шутишь?
Хени-нет. Я говорю пряма.
Бин-что!? Но почему!? Это и за него! Даа!
Хени-нет и за тебя
Бин-а я что уже сделал!?
Хени-нет люблю таких людей. Которые говорят за спиной гадости.
Бин-....
Я развернулся и пошел. Я достал телефон и начал блокать его везде. Я знал что он так просто не отвалит. Он будет писать мне везде. Даже через знакомых. И я решил написать МинхоЯ шел гулял по городу. Уже время было семь. И я решил пойти домой. Как увидел знакомый силуэт. Я присмотрелся и увидел что это Феликс. Я сразу пошел у нему веть я же хотел извиниться. Он заходит за угол. А я за ним. Потом вижу как к нему пристают какие- то парни. После я увидел что его насильно в машину заставляют садиться. Тут я уже пошел разбираться.
(Извините но автору снова не в кайф. Поэтому не буду тоже самое вставлять)
После я проводил его взглядом и пошел тоже домой. Зайдя в квартиру меня встретил Кками. Он терлся в моих ногах. А я его взял и погладил. Она побежала на кухню ведя меня собой показывая что у нее пустая миска. Я взял корм и насыпал ей в миску. Она же стала есть. А когда доела начала проситься ко мне на ручки. Я ее взял и мы пошли в зал. Пока она ела я успел сходить в душ и переодеться. Я сел на диван. А она на мои колени. И я ее поглаживал по голове. А после я вспомнил что должен был посмотреть в окно Феликсу. Я встал и открыл окно. Феликс как раз включил свет в комнате. Странно. Он зашел давно, а свет так и не включал. Ну может и включал но был в другой комнате поэтому выключил. Ой пофиг! Он подошел к окну и увидел меня. Я сразу же помахал ему. А он уже тянул руку. Как его кто-то развернул к себе. И начал что-то говорить. А после прилетает удар Феликсу прям по лицу. Тот хотел упасть но тот не дал. И стал что-то говорить и смеяться. Я почему-то почувствовал какую-ту злость. Хотелось подойти забрать Феликс закрыть его от всех за своей спиной. И избить любого и за кого хоть слезинка прольется из его глаз. Я был готов растерзать всех в этот момент. Я сжал руки в кулаках. Да так что там появились вены. Их было четко видно. Я уже хотел собираться к нему. Как вижу что тот куда-то уходит. А тот человек увидел меня посмотрел на меня минуту и резко начал закрывать окно, а за ним и шторы. Дальше я не чего не видел. Но я переживал. Я не знал что делать. Поэтому решил написать минхо об этом. После десяти минут нашей переписки. Где я спросил что за чувство у меня, что мне делать с этим чувством. Он мне сказал лишь одно "Ты влюбился брат" И я вышел из сети. И подошёл к окну. Я смотрел в его окно и думал.
Хени-хммм... А может и вправду влюбился?...
Как увидел что кто-то маленький. Но так похож на мое счастье. Вышел из подъезда. Я увидел что на нем черная маска. Я начал собираться. Я хотел спросить что это за человек и заодно выгулить Кками. Как раз время уже было девять часов вечера. Я всегда в это время выгуливал Кками. Не а что? Не кого нет, тихо спокойно. Идеально
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На первый взгляд, ты не такой каким себя выдаешь
FanficЭту историю я переписала от своего первого акка тк я слетела с того акка. История о том что любовь не всегда может спасти вас. Веть может и погубить..