— Извините меня, господин Ким, срочная операция, — доктор На стремительно бежала по коридору, удаляясь от него.
Намджун проводил её взглядом, прижимая к груди ставший ненужным букетик, он стоял в растерянности у открытого кабинета и не знал, что делать.
— Я дождусь Вас, — слова его растворились в тишине пустого коридора.
Мужчина прошёл в комнату и осмотрелся, светлые стены, украшенные портретами улыбающихся детей, стол, заваленный папками с историями болезней, стакан с карандашами и ручками, офисное кресло и небольшая кушетка у стены, рядом с раковиной. Намджун освободил стакан от ручек, налил туда воду и поместил в него цветы, поставив стаканчик на край стола, он присел на кушетку и принялся ждать.
Время тянулось медленно, стрелки часов, словно издеваясь, застыли на одном месте, за окном медленно сгущались сумерки и мужчина не заметил как заснул, прислонившись спиной к стене. Его внезапно разбудил тихий скрип двери, Намджун ещё не осознавая, обвёл мутным взглядом комнату и натолкнулся на усталые глаза женщины, стоящей в дверях.
— Простите, я уснул, — мужчина смутился.
— Что-то с Муджином? — в глазах женщины заплескалось беспокойство.
— С ним всё хорошо, — поспешил успокоить её Намджун.
— Тогда зачем Вы здесь, господин Ким? — взгляд её стал внимательным и строгим.
— Я? Я… — Намджун растерялся, всегда уверенный в себе, умеющий найти выход из любой ситуации, он стоял перед женщиной, опустив внезапно вспотевшие руки и переминался с ноги на ногу, не в силах подобрать слова. — Вы наверное голодны? Я хочу пригласить Вас на ужин. Не подумайте ничего плохого, — быстро затараторил он. — Просто ужин.
Он смотрел, как с лица женщины уходит строгость, сменяясь удивлением, а затем и смущением.
Намджун хотел пригласить доктора в кафе, но она наотрез отказалась, предложив прогуляться по улице и попробовать еду у открытых лотков, они набрали разнообразной всячины, и спустились на набережную к реке. Вода масляно чавкала у берега набегающей волной, ещё сильнее разжигая аппетит. Намджун с удовольствием замычал, сделав первый кусок острой курочки, поймав на себе лучистый смеющийся взгляд женщины.
— Совсем нездоровая еда, — рассмеялась Хэин на его вздёрнутые в удивлении брови. — Но иногда хочется.