Тэхён потянулся в кровати и тут же сморщился от тянущей боли в ноге, личный врач лишь качал головой, обрабатывая раны.
— Тэхён, тебе уже тридцать, я понимаю ранение, которое неизбежно, — мужчина складывал инструменты. — Но расшибиться на мотоцикле, участвуя в гонке как малолетний пацан, это выше моего понимания.
— Не ворчи, Ын Хо, поверь мне, оно того стоило, — Тэхён улыбнулся, вспоминая как уловкой выманил обещание Чонгука встретиться с ним.
Настроение было солнечное, под стать весеннему утру, хотелось обнять весь мир и приподнять на руки. Мужчина неспешно принял душ и налил себе кофе, в голове крутились мысли о Чонгуке. Согласие на встречу ещё ничего не значило и Тэхён это прекрасно осознавал, но это давало шанс познакомиться с парнем поближе и может быть завоевать его доверие.
В галерее во всю шли ремонтные работы, пахло деревом, лаком, сновали рабочие, заносились и выносились материалы, жизнь кипела как в муравейнике. Тэхён наблюдал за всей этой суетой, тихонько отойдя к стене, чтобы никому не мешать и не испачкаться.
— Вы сделаете как я Вам говорю, — невысокая темноволосая женщина говорила по телефону, направляясь к Тэхёну, она остановилась в метре от него, не прекращая диалог. — Нет, я не пойду на уступки, а владелец галереи тем более, это последнее его предложение.
Она опустила телефон в карман и окинула внимательным взглядом мужчину.
— Вы опоздали, это недопустимо! — её тоном можно было резать бумагу.
Тэхён удивлённо вскинул брови и уже открыл рот, чтобы возразить, но ему не дали такой возможности.
— Мне нужно, чтобы свет располагался под определёнными углами, и его можно было менять, согласно экспозиции, — женщина двинулась по залу, показывая рукой, что ей нужно и замерла, удивлённо обернувшись на Тэхёна, даже не двинувшегося за ней. — Вы собираетесь работать или так и будете стоять и смотреть?
— Я буду стоять и смотреть, — мужчина улыбнулся. — Я Ким Тэхён.
На мгновение лицо женщины стало растерянным, но она быстро взяла себя в руки, решительно вернувшись к Тэхёну и протянула руку для пожатия.
— Гвак Сэтбёль, — представилась женщина. — Господин Ким, первая партия экспонатов подготовлена к отправке, мне нужно Ваше согласие, каталог и цены я Вам отправила на почту ещё вчера.