Глава 12

10 2 0
                                    

Юнги приоткрыл глаза, медленно выплывая из сна, он видел как тёмная фигура нерешительно замерла в дверях, опасаясь пройти дальше в комнату, сердце сладко сдавило в ожидании чуда, но иллюзия разрушилась тихим дрожащим голосом.

— Босс, прошу меня извинить, но дело не терпит отлагательств, — мужчину, застывшего в дверях, крупно трясло от страха. — Ваш телефон не доступен, а дело срочное.

— Что случилось? — Юнги резко сел в кровати, злость на самообман быстро разгоняла кровь по венам.

— Звонил Ухёк, они уже едут в особняк.

— Пошёл вон, — Юнги ещё не успел закончить фразу, как двери его комнаты закрылись.

Мужчина встал с кровати, подошёл к окну и резко раздвинул плотные шторы в стороны, впуская в комнату солнечное утро, настроение было порвать весь мир на куски, что такого срочного могло произойти, что личная охрана посмела войти в дом? Юнги предпочитал, чтобы его люди жили в отдельном коттедже, не нарушая личных границ, даже экономку он не допускал в комнаты, самостоятельно наводя порядок и требуя того же от Чонгука.

Подъехавший джип он встретил у крыльца уже полностью одетый и готовый ко всему.

— Юнги-ще, проблемы в лаборатории, — Ухёк приоткрыл дверцу, даже не вылезая с водительского сидения.

Мин быстро запрыгнул на сидение рядом, давая отмашку двигаться.

— Что случилось? — прорычал мужчина.

— Химик задурил, кричит, что будет говорить только с тобой, — Ухёк сильнее надавил на газ. — Ведёт себя странно, бегает по лаборатории, трясется весь и требует тебя. Может отравился или с ума сошёл?

Юнги в раздражении поджал губы, ему не нужны проблемы, тем более сейчас, мужчина поёрзал на сидении, краем глаза зацепив сидящего сзади парня.

— Что он тут делает? — его брови сошлись на переносице.

— Я подумал, что нам не помешает пара лишних рук. — Ухёк нервно сжал руль.

— Думать здесь буду я и принимать решения тоже, — в голосе Юнги явственно зазвенела сталь.

— Прости, босс, — машина медленно начала притормаживать. — Сейчас я его высажу.

— Не трать время, — Юнги прищурившись посмотрел на Ухёка. — Почему сразу мне не сообщил?

Город ГреховМесто, где живут истории. Откройте их для себя