Я ушел в комнату переодеваться и одел черную футболку с джинсами и пошел за поводком для Кками. Я нацепил на ее ошейник поводок. И вышли из квартиры. Я достал ключи и закрыл квартиру. После мы направились к лифту. Когда вышли на улицу я увидел ликса. И сразу подбежал к нему (Все конец от лица хенджина)
Я вышел из подъезда. И пошел к мусорным бакам. Я уже выкинул туда мусор, и думал куда бы мне пойти. Пока я думал ко мне подбежал хёнджин.
Хени-ооо ликси!
Фели-а...? Что?... А хенджин. "Что ликси? -Привет! -улыбнулся я ему
Хени-ты чего тут один? Гулять вышел?
Фели-аа.. Д..да! А ты я так смотрю тоже
Хени-а да! Я всегда в это время с Кками гуляю-Улыбнулся он в ответ
Фели-а понятно. Кками.. Красивое имя.
Хени-спасибо-Продолжал улыбаться-Слушай а чо ты в маске?
Фели-а мне так нравиться. Знаешь мода такая.
Хени-чет я не слышал такой моды
Фели-ой да ты просто не шаришь!
Хени-ага, ага.
Фели-ага!
Мы стояли и молчали. Смотря друг на друга. Но молчание прервал я
Фели-слушай ты но верно гуляешь с собакой и я тебе мешаю. Я но верно пойду
Хени-стой..
Фели-а?
Хени..... Останься. Пожалуйста.
Фели-а.. Что ж. Ладно.
Хени-может ты хочешь составить мне компанию?
Фели-ну давай. В траем виселее-Улабнулся я. И мы пошли гулять по городу.
Пока мы гуляли я много чего узнал от хенджина. А он обо мне. Иногда мы останавливались чтоб Кками сходил в кусты. А после мы снова шли. Мы шли и смеялись. И так получилось я узнал что хенджин любит ездить на байках. И меня это заинтересовало веть в детстве я мечтал прокатиться на таком. Но мама говорила что опасно! Опасно!
Фели-вау! Круто!
Хени-ага, хах
Фели-я всегда мечтал прокатиться на таком. Но мама говорила "Опасно! Опасно!"
Хени-хах. А хочешь! Я тебя прокачу?
Фели-а можно? Тогда я уже забыл с кем я общаюсь.
Хени-ты еще спрашиваешь?
Мы общались будто самые лучшие друзья. Но это не так.
Хени-давай тогда завтра в семь
Фели-угу. Стой! А если у меня что-то появиться? Ну внезапные дела?
Хени-нуу.... Тогда дай номер. И если не сможешь то напишешь-Да! Да! Да! Это уже шаг в перед! Чтоб сблизится с ним!"-
Фели-а., Хорошо. Вот держи "Блин что за чувство. Я будто рад, а будто напуган. Странно. Ладно пофигу!"
Хени-ага. Ладно уже поздно как придешь напиши
Фели-ага. Пока хени!
Хени-хени?...
Фели-аа.. Тебе не нравиться...? Хорошо тогда не буду.
Хени-нет! Что ты! Называй как хочешь!
Фели-оу! Тогда пока Губка!
Хени-э чо?
Фели-хаах. Пока хён-Проводил я его взглядом и улыбкой. И пошел в лифт. Я вел себя как счастливый, влюблены подросток. Меня разносило в разные стороны, будто я где-то напился. Хотя все не так. Я поднялся на свой этаж и постучался в дверь. Открыла мне уже мама
Мама-сынок ты где был? Почему ты так улыбаешься? Что случилось?
Отчим-а это он с каким-то парнем уже натрахался походу.
Его появление уже все настроение испортило.
Мама-ты что такое говоришь!
Отчим-а ты сама не видишь? Его же разносит. Набухался, натрахался. Вот и еле идет.
Мама-феликс. Это же не правда?
Фели-нет конечно! Ты чего!?
Отчим-ага. Так он тебе и сказал,
Мама-так прекратите! А ты Феликс иди в комнату. Я пока что не уверена что ты реально просто где-то гулял.
Отчим-так и доказывать не надо. Я видел что его какой-то парень проводил до подъезда.
Фели-что!?
Отчим-да феликс! Ты думал я тебя не вижу? Я тебя везде вижу.
После этих слов я забежал в комнату и лег на кровать. Меня просто бесило все и он тоже. Я потянулся к лицу. И начал закрывать глаза. Потом я почувствовал что что-то не хватает. Маски! Точно! Ее не было! Я только сейчас заметил что я все это время был без маски. И хенджин видел мое избитой лицо! Какой ужас! С какого момента это? Когда я чуть не упал. Но он поймал меня и начал вытирать лицо. Точно! Блиин. Так! Он же дал свой телефон! Надо бы ему написать. Разобраться где же все таки моя маска?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На первый взгляд, ты не такой каким себя выдаешь
FanficЭту историю я переписала от своего первого акка тк я слетела с того акка. История о том что любовь не всегда может спасти вас. Веть может и погубить..