Техён устало потёр глаза, отрываясь от ноутбука, в голове никак не укладывались цифры, мелькающие перед глазами фотографии произведений искусства, каталоги, ссылки, всё это сливалось в единое цветное пятно, не задерживаясь в голове, мысли постоянно уплывали во вчерашний день, отчего на губах мужчины расплывалась широкая улыбка. Тэхён давил в себе желание позвонить парню, бросал взгляд на тёмный экран телефона в надежде, что случится чудо и тот оживёт входящим сообщением, но шли часы, а ничего не менялось. Он открыл соцсеть и без труда нашёл страничку Чонгука, неспешно прокручивая колёсико мышки вниз, Тэхён рассматривал фотографии парня, в душе начала разливаться непрошеная ревность, когда он обнаружил изображения мальчишки с каким-то парнем, на снимках они смеялись, корчили рожицы и много дурачились, мужчина понимал, что глупо злиться на чужую жизнь, ведь Чонгук до недавнего времени совсем не знал о нём. Навязчивое желание напомнить о себе ворочалось в груди, мешая спокойно сидеть на месте, добавляя адреналина в кровь.
Вы [10:03]
Я помню, ты просил не беспокоить тебя, но я не могу удержаться и не пожелать хорошего дня!
Тэхён отправил сообщение, встал из-за стола и подошёл к окну, за стеклом суетилась жизнь, растекаясь по Городу. Минуты капали в бесконечность, сообщение на телефоне висело прочитанным, но без ответа. Мелодия телефонного звонка заставила выплыть из задумчивости своей настойчивостью, мужчина подошёл к столу и посмотрел на экран, надежда сменилась гримасой разочарования, когда он увидел имя абонента.
— Да. — Тэхён старался придать голосу спокойное равнодушие.
— Здравствуй, Тэхён, — голос Юнги был как всегда холоден и спокоен. — Сегодня в семь у отца.
— Я буду. — Тэхён вздохнул, услышав короткий отбой.
Вечер предстоял напряжённый, Тэхён не тешил себя иллюзиями относительно их семейных связей, прекрасно понимая что его ждёт. Тихий звук входящего сообщения заставил вздрогнуть и схватить телефон.
Малыш [10:47]
Доброе утро.
Тэхён стоял и счастливо улыбался, снова и снова пробегая глазами по короткой строчке из двух слов.
Вы [10:47]
Чонгук-а, может пообедаем вместе?
Мужчина метался из угла в угол, кусая зубами губу, посекундно всматриваясь в тёмный экран телефона, ожидая ответ, наконец телефон ожил, засветившись пришедшим ответом.