Солнечный свет едва пробивался сквозь мрачные дождевые тучи, и всё вокруг казалось хмурым и унылым, даже яркая зелень весны стала приглушенной и тусклой, Город как будто накрыло серым покрывалом, заставляя людей чувствовать себя потерянными и одинокими.
— Дерьмово выглядишь, — Ён Дже бросил рюкзак на стол рядом с Чонгуком и примостился на соседний стул. — Не спал всю ночь?
Чонгук потёр сухими горячими ладонями лицо, разгоняя кровь под кожей, и бросил усталый взгляд на друга.
— Ты не лучше, — вернул он комплимент. — Никак не могу поверить, что Минжи больше нет, почему она, Ён Дже?
— Не знаю, Чонгук-а, даже не могу представить себе. — Ён Дже слегка сдавил локоть Чонгука в жесте поддержки. — Юнги не сильно на тебя давил, что ты вчера поздно приехал?
— Я с ним не виделся и, если честно, то мне как-то всё равно. — Чонгук прямо посмотрел в глаза другу.
Чонгук опустил голову, в душе разливалась пустота и равнодушие. В лекторий вошёл преподаватель, невысокий, седой мужчина, окинул беспокойным взглядом притихших студентов, наткнувшись на приятелей.
— Чон Чонгук, пройди в кабинет ректора.
По стенам висели многочисленные фотографии прошлых выпусков, какие-то дипломы и сертификаты, которые Чонгук усиленно рассматривал, стараясь не встречаться с внимательными глазами мужчины, сидящего напротив. Капитан Ким Сокджин задал Чонгуку вопрос, на который парню совсем не хотелось отвечать, обнажая перед чужим человеком свою душу.
— Чонгук, пойми, я спрашиваю не из праздного любопытства, — Сокджин вздохнул. — Мне нужно понимать, куда могла пойти Минжи, где её встретил убийца.
— Я не знаю, капитан, мы расстались, после разговора в кафе она расстроенная убежала, я её больше не видел. Мы не переписывались и не перезванивались. — Чонгук опустил голову, чувство вины начало разливаться в душе. — Наверное мне нужно было быть внимательнее к ней, но я просто не знал, не понимал, и…
Парень потерянно посмотрел на мужчину, сдерживая слёзы, в душе разрасталась огромная чёрная воронка беспомощности, готовая поглотить его целиком.
— Чонгук, ты ни в чём не виноват, — мужчина встал из-за стола и подошёл к парню, слегка приобняв его. — Мне жаль, что это всё затронуло тебя.