Глава 15

13 2 0
                                    

Тэхён потянулся, с трудом выпрямляя занемевшие конечности, спать в кресле, игнорируя мягкую постель, в его возрасте откровенно дерьмовая затея, он усмехнулся и перевёл взгляд на мирно спящего на диване Чонгука. Мальчишка повернулся на спину, разметав руки над головой, приоткрыв рот, тихо посапывая, на щеке остался след от подушки, которую подсунул Тэхён, разбитая губа припухла, сбегая, наливающимся синяком к подбородку. Мужчина встал, стараясь не кряхтеть и не разбудить парня и тихо выскользнул за дверь кабинета.

На ресторанной кухне было непривычно тихо, помощники поваров неспешно двигались по просторному светлому помещению, делая заготовки и отмывая и без того стерильные поверхности, заметив хозяина заведения, работники замерли, почтительно склоняясь в знаке уважения. Тэхён попросил приготовить порцию супа из водорослей и уселся на стул, чтобы не мешать, погрузившись в свои мысли.

В памяти всплыл юбилей отца, как всегда многолюдный, скучный и выматывающий. Многочисленные знакомства, пустые разговоры, множество лести и хитрости, где каждый норовил поиметь выгоду и урвать свой кусочек сладкого пирога. Тэхён усмехнулся, в тот вечер он обыграл Юнги, уведя у него из-под носа вновь открытое месторождение чёрных алмазов. Связи с арабами по торговле оружием и протекция Абдула помогли подмять под себя разработку, он с удовольствием вспоминал бешеный взгляд брата, который тот кинул на него, уходя с приёма. Теперь же Тэхён сидел на стуле в кухне ресторана, ожидая суп, и крутил в руках чёрный, с виду ничем не примечательный камушек, как напоминание о уязвлённом самолюбии Юнги.

Тэхён поставил поднос с едой на столик, присел на край дивана и посмотрел на Чонгука. Парень, чьи ресницы подрагивали во сне, отбрасывая на щёки длинные тени, последнее время занимал все его мысли, мужчина и сам не мог себе объяснить, почему он так реагировал на него. Взбалмошный, непредсказуемый, дикий и в то же время по-детски наивный и открытый, ворвался в его жизнь, перевернув её с ног на голову, заставляя холодное, расчётливое сердце биться чаще при одной только мысли о нём. Мужчина осторожно убрал тёмную прядь волос со лба и невесомо погладил бледный шрамик на щеке, захотелось стереть, убрать разбитую губу и синяк, чтобы они не портили такое красивое юное лицо. Чонгук, словно почувствовав на себе чужой взгляд, завозился и на Тэхёна уставились два круглых влажных чернильных глаза. Тэхён молча наблюдал как парень сел на диване, раскрытой пятернёй проведя по волосам, приводя их в относительный порядок, не смотря на мужчину.

Город ГреховМесто, где живут истории. Откройте их для себя