Глава 16

8 2 0
                                    

Он открыл глаза сразу, словно секунду назад его разум не пребывал во сне, пробуждение оставило после себя смутную тревожность. Сокджин напрягся, пытаясь вспомнить, что же ему снилось, но воспоминания расплывались неясными образами, как туман под лучами солнца. Постель рядом с ним была смята и пуста, он провёл рукой по подушке, ещё хранившей ускользающее тепло тела Союн, значит она встала совсем недавно. Сокджин неспешно принял душ, позволяя воде снять напряжение с тела, одел свежую рубашку и брюки, оставив пиджак висеть на вешалке, день обещал быть жарким и спустился вниз на кухню.

— Доброе утро, — Мари привычно возилась у плиты, ловко помешивая что-то в кастрюле. — Как спалось?

— Доброе утро, — пробормотал капитан, не отвечая на вопрос, задал свой. — Где Союн?

— В саду, — Мари развернулась к мужчине и улыбнулась. — Не волнуйся, сегодня она тихая, всё будет хорошо.

Сокджин был благодарен Мари, он мог отвлечься на работе, она же проводила с его женой практически всё время и совсем не жаловалась, да, мужчина платил ей большие деньги, но дело было не только в этом, женщина искренне жалела и любила Союн.

В небольшом садике было умиротворяюще тихо, даже щебет птиц воспринимался как-то приглушённо и ненавязчиво, сладко пахло распускающимися цветами и медленно нагревающейся землей. Женщина стояла на дорожке, задумчиво смотря в одну точку, не обращая внимания на подошедшего мужа.

— Союн, — тихо позвал мужчина, стараясь не напугать.

Она медленно развернулась к нему, глаза её лучились, на губах расцвела улыбка.

— Я не хотела тебя будить, — она подошла ближе, внимательно осматривая его лицо, проведя рукой по его лицу. — В последнее время ты сильно устаёшь, я это вижу. Много работы?

Сокджин подставлялся под незамысловатую ласку, поймав её ладонь, сильнее прижимая к своей щеке.

— Да, всё разом навалилось, — пожаловался капитан.

— Бедный мой, как же тебе тяжело, — она вытянула свою руку из его захвата и провела по его волосам. — Ничего, он даст тебе передышку.

Сердце Сокджина замерло и словно провалилось куда-то вниз.

— Что ты имеешь ввиду, Союн? — мужчина схватил жену за плечи, стараясь поймать уплывающий взгляд. — Кто он?

Город ГреховМесто, где живут истории. Откройте их для себя