Вой нарастал, проникая сквозь закрытые двери, спускаясь по лестнице, заползая в кабинет и Сокджину порой казалось, что сами стены дома издают эти нечеловеческие звуки. Они с Мари пытались уговорами и лаской, хитростью и силой отвлечь Союн, чтобы поставить ей успокаивающий укол, но сумасшедшая оказалась проворнее и теперь сидела, запершись в небольшой кладовке, издавая эти жуткие звуки. Часы неспешно тикали, секунда за секундой, выдавливая терпение капитана, мужчина сорвался как спущенная пружина, едва минутная стрелка закончила свой очередной круг, он схватил ключи от машины и, не говоря ни слова, выскочил из дома под сочувствующий взгляд Мари.
В клубе было шумно, душно и накурено, по стенам разбегались мигающие пятна, на танцполе двигались разгорячённые тела, столики терялись во мраке, сверкая заинтересованными взглядами. Мужчина присел у барной стойки, положив свои тяжёлые руки перед собой, и заказал двойной виски, напиток обжёг горло, растекаясь горячей рекой по желудку, отгоняя внутренний холод. Сокджин не любил громкую музыку, шумные компании, толпу, но сегодня ему хотелось всего этого, чтобы хоть на время забыться, заглушить этот тоскливый вой, что казалось до сих пор звучит у него в ушах.
Всё качалось словно в мареве. Сокджин заметил её в баре, девушка сидела за стойкой в окружении подруг со скучающим видом, он рассматривал её белые вьющиеся волосы, лицо правильной овальной формы, обведённые чёрным карандашом и тушью глаза, пухлые губы, накрашенные ярко-красной помадой, раздвинутые в улыбке, обнажающие ряд безупречно ровных белых зубов, она взяла губами трубочку, потягивая свой коктейль, заинтересованно пробежав по мужчине взглядом. Допив свой коктейль, она направилась к танцполу, её движения были плавные, с закрытыми глазами и полуулыбкой на губах, завораживали, притягивая к себе. В душу, обезболенную алкоголем, медленно вползло желание забыть обо всём, вновь почувствовать себя живым, настоящим, безответственным. Поднявшись со стула, мужчина не спеша направился к девушке, внимательно наблюдая, скользя по ней взглядом. Подойдя к ней сзади, Сокджин положил руки на её бёдра и начал двигаться в такт с ней, девушка не обернулась и не открыла глаза, точно знала, что это он, только слегка улыбнулась и положила руки поверх его рук. Капитан одной рукой обнял её за талию, другой приподнял её лицо за подбородок, заглядывая в глаза, и крепко поцеловал её в губы.