Глава 22

19 4 2
                                    

Время словно застыло, издевательски тикая часами, мужчина смотрел в окно на суетящихся парней, что перетаскивали ящики с оружием, привезённым людьми Тэхёна. Всё шло размеренно и спокойно, нападений не было, угроз тоже и это настораживало. Поверить в то, что акция была разовая и противник успокоится, Юнги не настолько наивен, его раздражало отсутствие новостей, информаторы молчали, ничего не происходило, Чонгук где-то прятался.

Мужчина вышел из комнаты и зашагал по коридору. В зале занимались парни, оттачивая броски, Юнги усмехнулся, в век огнестрельного оружия, подрывных устройств, нападений исподтишка редко доходит до рукопашной, но ничего говорить не стал, чем бы как говорится не тешились. Он молча нашёл глазами Ухёка, развернулся и вышел из комнаты.

— Связь со мной как обычно, — короткие приказы отдавались на ходу.

— Босс, может не стоит ездить одному? — Ухёк еле поспевал за стремительно шагающим Юнги.

— На улицах усилены патрули, поэтому лишний раз не высовывайтесь, — бросил мужчина, не отвечая на вопрос.

Город жил, лениво растекаясь по улицам прохожими, проезжающими автомобилями, даже яркие пятна полицейских не пугали обывателей, не заставляли замереть в раздумьях, лишь равнодушно провожаемые взглядами, тут же забытые в бытовой суете.

Комната встретила его запахом пыли и старых воспоминаний. Юнги раскрыл настежь окно и посмотрел на портрет.

— Здравствуй, ты ведь тоже скучаешь? — мужчина убрал засохший цветок из вазочки, заменив его на новый, свежий.

Он бесшумно двигался по комнате, стирая следы своего отсутствия, периодически кидая взгляды на импровизированный алтарь, словно ждал от него чего-то. Постепенно комната потеряла свою заброшенность, приобретя обжитые черты, Юнги присел в кресло и устало откинулся на спинку.

— Мне плохо без тебя, — тихо пожаловался он в пустоту.

Напряжение последних дней вдавливало его всё глубже в мягкие объятия кресла, заставляя растекаться по нему вялой тушкой, даже привычный ритуал самоудовлетворения казался сейчас кощунственным и невозможным. В душе медленно наростала тоска, заполняя всё собой, каждую клеточку, каждую часть его немеющего тела. Юнги прикрыл глаза, медленно выдыхая и не заметил как погрузился в сон, уходя всё глубже, мелко вздрагивая всем телом.

Город ГреховМесто, где живут истории. Откройте их для себя