Глава 16

15 4 10
                                    

-под стол.
Мы тихо бежим к столу, я отодвигаю кресло отца, мы тушим фонарики, и как только я ставлю кресло на место дверь в кабинет открывается. По теням что отбрасывают охранники благодаря лунному свету, и не задернутым шторам я понимаю что их двое. Отец мне как-то рассказывал что у охраны есть свой личный пинкод который они могут ввести, и все закрытые двери станут открытыми, похоже этим они и воспользовались. Я закрываю рот ладонью и стараюсь дышать через раз, Милохин делает тоже самое, но в отличии от меня, я не вижу страха в его глазах. Что? Как здесь можно не паниковать? Больше всего меня пугает и я вздрагиваю от голоса одного из охранников.

-это всего лишь вазон упал- говорит он смотря на вазон который лежит у стола. Прежде чем спрятаться я аккуратно положила его на пол что бы они подумали что это он упал. Кажется сработало.

-с чего бы вдруг ему падать?

-понятия не имею. Но сам подумай кто-то бы смог пройти сквозь лазеры, если они всё время были включены?

-ты прав.

-идём, новичок.
Двери закрываются и мы слышим как шаги охраны оттдаляются от нас. Похоже отец нанял нового охранника. Тяжко ему пришлось, ведь что бы охранять главный офис моего отца нужно пройти настоящую военную подготовку для морских котиков. Серьёзно.
Милохин собирается выходить из нашего укрытия но я дёргаю его за рукав что бы он остановился.

-я проверю точно ли они ушли. Это же старая уловка.
Шёпотом говорю я, и начинаю аккуратно выглядывать из под стола. А уже через секунду прижимаюсь обратно ко стенке стола.

-они не ушли, а стоят у открытой двери в кабинет.
Максимально тихо говорю я. Они сделали вид будто ушли, на самом деле они можно сказать обманули нас так же как и я их с вазоном.

-ждём?
Тихо спрашивает Даня а я киваю ему в ответ.
Мы просидели под столом около часа, после чего наконец услышали как из рации одного из охранников донеслось

-вы где ходите? Смена должна было произойти ещё двадцать минут назад, парням отдых нужен. И офис уже час без защиты лазера.

-мы стоим у кабинета Клинтона, здесь был какой-то звук.

-ключевое слово был. Если через две минуты вас не будет, уволю.

Запретный плод..так сладокМесто, где живут истории. Откройте их для себя