ЛЕРА
Вдыхаю свежий воздух на улице. Устало качу чемодан за собой, пока ветер пытается раскидать все мои кудрявые волосы по лицу. Так встретил меня самый известный город-казино:Лас-Вегас.
-Надеюсь, хоть тут я буду счастлива.-пробормотала, себе под нос я.
-Конечно, будешь. - произносит голос сзади меня. Оборачиваюсь и вижу знакомое лицо перед собой. Блондинка нежно обнимает меня и целует в щеку.
-Лера, я так скучала по тебе. Наконец-то ты выбралась из Москвы.-отстранившись. Подруга берёт меня за руку и радостно тащит меня за собой, произнося:
-Ну всё, поехали домой, а то мы должны ещё в клуб успеть сходить. -Агата, ты же знаешь, что я не люблю клу.... -меня перебивают. -Стоп.. Ничего не хочу слушать... Тебе надо развеяться. Поэтому отказы не принимаются.
-Ох... С тобой бесполезно спорить...-замешкалась я.
-Знаю.-кратко ответила та.
Блондинка потащила меня в направлении такси. Сев в нужную машину, Агата назвала адрес, и мы отправились в путь.
Проезжаем мимо надписи:"Welcome Fabulous Las Vegas". Рассматриваю незнакомый город, который озарила кромешная тьма. Улицы города усыпаны разноцветной подсветкой. Смотря на счастливых людей гуляющих по тротуару меня беспокоила только одна мысль. В голове крутился вопрос:
"Станет ли этот город мне домом?"
Решив больше не думать я откинула голову к окну и мои глаза стали предательски слипаться. Через время я проснулась от того, что меня интенсивно пихают в плечо.
-Просыпайся, приехали.
Быстро открываю глаза и выхожу из машины. Осматриваю большой белый дом, в котором буду жить в ближайшее время. За хлопнув дверь такси, отправляюсь к водителю который помог достать чемодан. Взяв чемодан в руки. Мы с Агатой поспешили зайти в дом.
-Зай,твоя комната на втором этаже справа.-сказала подруга, кинув ключи на тумбочку и снимая каблуки с ног. Положительно кивнув, и сняв кроссовки. Я отправилась на верх, параллельно посылая ей воздушный поцелуй. Найдя свою комнату. Я с не большим волнением открываю дверь. Первым делом мой взгляд упал на большую белоснежную кровать и огромное зеркало в пол. Стены были окрашены в нежно-розовый. Над кроватью висела картина. Стояли огромные шкафы в потолок. Рассмотрев комнату я увидела дверь. Которая вела по всей видимости в ванную комнату. Без каких либо раздумий я поспешила войти в неё. Начав умываться, я услышала стук доносящийся из-за двери.
-Агат, ты что-то хотела? -массируя лицо проговорила я.
-Лера, собирайся. Через десять минут жду тебя внизу.
Выдохнув и решив не спорить, я пошла собираться. Одела я чёрное шелковистое платье мини в обтяжку и чёрные каблуки с бантиком. Взглянув в зеркало там меня поджидала симпатичная, кудрявая брюнетка с карими глазками. На ключице была рассеяна аллея звёзд. Я подкрасила глаза тушью и побрызгалась любимым парфюмом. И двинулась вниз, к Агате.
-Ну, что за богиня решила сойти с небес? -очарована посмотрела на меня Агата.
Передо мной стояла голубоглазая блондинка, в белом коктейльном платье, на невысоких кремовых шпильках. С недавно обновлённым каскадом.
-Бейби, ты тоже ничего. -отправляю ей поцелуйчик. Мы посмеялись и оправились ждать такси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
позволь мне тебя разрушить
Teen Fictionя задушу тебя ремнем от Louis V' я знаю, тебе это нравится реально все дьяволы сначала притворяются ангелами ты токсичный, и вообще твой секрет разгадан ты обычный чел, но манипулятор я тебя люблю, всегда хочу быть рядом хоть в голове твоей полный б...