Эрика была влюблена в своего босса Германа. В одно время они даже встречались. Но потом они расстались через 6 месяцев. Бернард любил Эрику, но она считала его некрасивым. Крис был немного пожилым. Но несмотря на возраст он был очень ловким и шустрым, прекрасно владел оружием, быстро бегал.
___________________________Эрика была блондинкой с голубыми глазами. Разрез её глаз был кошачим, что придавало её внешности дерзость. Кожа была светлая. Нос был маленьким, а губы были пухлыми.
Эрика:
Бернард был брюнетом. У него были зелёные глаза и смуглая кожа. На его лице были шрамы. Когда-то его поймали и мучали. На его теле тоже были шрамы. Они были оставлены ножом, как и на лице. У него также была щетина.
Бернард:
Крис был светлым. У него были седые волосы и голубые глаза, как у Эрики. Ему неоднократно говорили, что Эрика выглядет как его дочь. У него были грубые черты лица. На его лице также присутствовали морщины из-за возраста.
Крис:
Герман был брюнетом. Его кожа была белой. На его лице были татуировки. Над бровью была татуировка " revenge ", что означало месть. А под глазом был крест. На шее у него тоже была татуировка римскими цифрами. Число было двадцать шесть. Никто не знал почему именно он выбрал это число. Он никогда никому не говорил, что означают его татуировки и по какой причине он из набил. Он вообще ничего никому не рассказывал. Ни про личную жизнь, ни про себя, ни про близких. Был человек, который знал всё о нём. Это был его брат - Марк, которые умер от рака._____________________________
- Мне уже надоело ждать этих детишек. Давайте сами с ним познакомимся. - сказала Эрика и закинула ногу на ногу.
- Ну и как ты это себе представляешь? - спросил Бернард.
- Обычно. Мы просто проследим за ними и попробуем подружиться.
- Хм, думаю это может сработать, но мы не должны палиться. И так в конце мы их тоже убьём. Ну Мелиссы Мамочка тоже долго ждать не будет. - сказал Крис. Его голубые глаза засветились от интереса.
____________________________- Джеймс ты же понимаешь, что убить эту мафию невозможно. Мы даже не умеем владеть оружием. - сказала Мелисса.
- Ну я умею, а вы научитесь. Я научу вас. Главное, что мы сделаем то, что так давно хотели. Мы должны найти их.
- Мы не найдём их. Любые люди с улицы могут быть ими. Возможность того, что они за нами следят очень высокая. - сказала Мэй. - Джеймс ты хоть знаешь чем может всё закончится, если мы не сможем убить их. Это очень опасно.
- Да, я знаю. Но мы же хотим отомстить. Вы сами этого тоже хотите как и я.
- Да. - сказали Мэй и Лисса в унисон.
- Ну всё тогда. - Кстати, скоро же каникулы. Нам дают время отдохнуть. Может куда нибудь сходим отдохнуть?
- Я даже забыла про каникулы. - сказала Мелисса.
- Точно, я согласна. - сказала Мэй.
- Я тоже. - сказала Мелисса. - Куда пойдём?
- Может быть сходим на корабль покататься? - предложил Джеймс.
- О, можно, я не против. - сказала Мэй. - Ну, учитывая цену билета конечно.
Они вместе посмеялись и согласились пойти завтра после уроков посмотреть на цены.
У них был ограниченный бюджет, поэтому многого они себе позволить не могли. Они тратили деньги лишь на еду, одежду и квартиру. Но теперь они живут в квартире Мелиссы поэтому платить им не приходится. За учёбу они не платили, так как прошли на бесплатный. Мэй тоже прошла, хотя боялась, что не пройдёт. После лекций Миллсон и Джеймса в седьмом классе, она начала учиться. Она благодарит их до сих пор. Теперь она работает, учиться и скоро, когда закончит университет поступит на свою работу дизайнера. Она выбрала именно эту работу, потому что хорошо рисует и разбирается в дизайне.
_____________________________- Давайте пойдём спать уже поздно. - сказала Мелисса и взяла пульт от телевизора, чтобы отключить его.
- Ну Мелли, весь кайф оборвала. - проскулила Мэй.
- Я согласен с Мелиссой и вправду пора спать. - сказала Джеймс.
Ребята пошли спать, завтра им нужно было опять пой и в университет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙿𝚊𝚢𝚖𝚎𝚗𝚝 𝙽𝚘𝚝 𝙸𝚗 𝙲𝚊𝚜𝚑
Mystery / ThrillerМаленькая девочка Мелисса живет прекрасной жизнью, как вдруг в ее жизни настаёт чёрная полоса. Мафия убивает ее родителей и она остается одна. Она обещала отомстить всем, кто убил ее родителей и вот однажды это время настаёт и она начинает действова...