Обычный день. Лололошка проснулся в Блогер Хаусе. Лололошка сразу же как всегда пошел со всеми здороваться и для того чтобы повысить отношения с друзьями, Лололошка подарил каждому по подарку. "Сообщение от Дилана" Лололошка открыл нужное приложение.
*Ло, с добрым утром. Нам нужно встретиться сегодня, мне нужно, чтобы ты подробнее рассказал, что было вчера по поводу Евсея. Встретимся у "Крошки Хотдожки" в 14:30 Как прочитаешь напишешь.* Лололошка написал то, что сможет встретиться с ним, ну а пока что нужно было подзаработать. Лололошка пошел отвозить заказы из одного постамата в другой. "Лололошка посмотрел на время 14:11" - Блин, надо идти уже - Лололошка начал идти к тц, но сзади послышались быстрые шаги. Лололошка не успел обернуться, как кто-то ударил его сзади и он упал без сознания. *Я Мертв?* Думал Лололошка пока был в своем сознании. Но через мгновение мироходец очнулся в каком-то темном помещении. Все его тело болело. По ощущениям прошло около пяти часов. Лололошка стал осматривать помещение. Он явно находился в подвале, так как тут было достаточно сыро. Вместе с этим Лололошка решил осмотреть себя, ну как осмотреть,
мироходец хотел себя ощупать и понять где у него ссадины. Лололошка начал с ног. Боль он почувствовал лишь в правом колене * ушиб * подумал Лололошка. Теперь Лололошка ущупал руки. Тут никаких садин не было. Но теперь нужно было осмотреть голову. При первом прикосновении Лололошка почувствал адскую боль - Ай - Ло посмотрел на свои руки. - Мои руки в крови? - В подвал кто-то зашёл. Лололошка посмотрел в сторону откуда доносились шаги. - Да-ну тут скрытая дверь! - В комнату зашёл человек в маске, который взял Лололошку так, чтоб тот не мог выбраться. Неизвестный одел на голову мироходца мешок и завязал его руки. Его куда-то повели. Миллион различных поворотов и какие-то ну очень громкие звуки стали приближаться. Лололошку заведи в помещение в котором его посадили на колени. Лололошка тихо простонал от боли, так как он боялся, что его опять изобьют. Резко в комнате все замолчали.
- Мы продаем двадцати однолетнего парня. Начальная ставка 10 Тысяч! - Мысли Ло : *Вот же собаки мало того что они меня продать хотят, они ещё и всю информацию про меня узнали! Почему же это все со мной происходит?* Лололошка прекрасно понимал что продать его хотят не за 10 тысяч рублей, а за 10 тысяч долларов. Крупные суммы однако. Весь зал замолчал в ожидании, никто не хотел покупать побитого и тем более взрослого парня. Но тут в конце зала кто-то выкрикнул - Пятьдесят тысяч! - Тогда ведущий продолжил речь - Кто-то будет повышать ставку? - молчание. - 50 тысяч раз... - Каждую минуту он произносил это лишь бы потянуть время. - 50 тысяч два... - *Страшно-то как* Думал Ло - 50 тысяч три. Продано Джону Дейви Харрису! -
*Джон Дейви Харрис?* Стоп, что? Пока Лололошка думал, его снова повели куда-то, но уже не в подвал, а в более раскошное место, ведь теперь он ходил по ковру. Но тут открылась очередная дверь, теплый воздух пробежался по мироходцу. - Парни, закидывайте его - Лололошку погрузили в багаж. *Вы серьезно? Теперь ещё и в багажнике ехать, здорово!* Послышались отделяющиеся шаги. Тут даже нельзя было двигаться. Тут Лололошка что-то нащупал, фонарь? Лололошка проверил его работоспособность. Работал. Теперь мироходцу удалось лучше осмотреть маленькое пространство, о нет! На нем же мешок и руки связаны. Черт! Прошло минут 30. *Я тут так и буду лежать? Может поспать?* Только пришла Ло в голову эта идея, как вдруг багажник открылся. Крепкая и одновременно длинная рука затащила Лололошку в салон автомобиля. Лололошка не сразу понял, что он был на переднем сидении. - Привет красотка, а точно ты же не видишь меня! - Джон, который был Харрисом снял мешок с головы Лололошки.
Мироходец после долгого неведения света стал быстро моргать, после он посмотрел на Джона. И теперь Лололошка увидел, это действительно был Джон. - ХРЕНОВ JDH - Джон был в гневе от такого отношения и поэтому взяв из ящика нож, он совершил порез по щеке Ло. - Ай - Лололошка почувствовал боль. - Когда ты рядом со мной, ты ну будешь бубнить. Я тебя все же выкупил. Только попробуй. - Машина тронулась и поехала, оставив руки Ло так и привязанными. И снова прошло около часа, как тут Харрис с Лололошкой подъехали к загородному зданию. У Джона есть второй особняк? Парни зашли в здание. Джон посадил Ло на диван, а сам сел на другой приняв элегантную позу. - Ну начнем же. Ты меня узнал, но я повторюсь, Я Джон Дейви Харрис, в сокращении JDH. Ну а теперь сразу к правилам. Я тебя купил и ты весь мой. Во первых ты не должен меня перебивать, мне это не нравится. - Следующие пары слов Лололошка не слушал. Джон договорил и теперь Лололошка стал задавать вопросы. - Зачем ты меня купил? - Джон стал отвечать. - Понимаешь ли, Я бы мог и сам тебя выкрасть, но сам понимаешь, я человек узнаваемый везде, это привлекло бы внимание. Так же ты мне нужен, что-бы мы с тобой смогли вернуться в твою реальность! - Теперь у Лололошки не укладывалось как Джон то тут оказался? - А почему ты тут, если ты должен был в той реальности быть? - Джон уже был готов накричать, но тут он вспомнил, что забыл кое-что уточнить. - Дело в том, что Пернатый дебил, и по ошибке закинул меня сюда якобы решать проблемы с тобой! - *Понятно* мысленно произнес Ло. - Подойди сюда. - Ло подошел. Джон поднялся и осмотрел рану Лололошки. Харрис нафигачил в рану перекиси. Больно, но мироходец сдерживал боль. - Ну ладно, теперь иди. Тебя и меня, точнее только тебя ждёт трудный день! - Лололошка не понял куда идти, но ему подсказывало, что нужно идти на 2 этаж. Лололошка поднялся и понял, что он так и не написал Дилану, хотя этот Токсик скорее всего даже не даст ему телефон! Лололошка зашёл в рандомную комнату, в которой была кровать и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проданный Харрису
FantasyГлавные персонажи : Джон, Лололошка, Джодах Представим, что после того, как Джон закинул Ло в портал, тот отправился вместе с ним. Лололошку ловят и продают Джону, что же с ним будет дальше? Сразу говорю, это максимальная импровизация и то что будет...