Вот сижу я на дереве и думаю о своём. У меня трудный характер, от отца и от матери. Я влезаю в драки разные, уроки прогуливаю, ну как всегда. Ну вот, я такая, и не хочу меняться. В нашей Академии всего 4 корпуса. Это женское общежитие, мужское общежитие, Академия и учительский дом, где живут учителя.
Не много о себе: У меня рыжие волосы с серо - зелёными глазами и с тонким носом. Фигура у меня хорошая, я худая, как мне говорят, но мне кажется что это даже к лучшему. ( Алекса, 17 лет ).
О сёстрах и брате: У меня 3 сестры и 1 брат. То есть Лимма, Сьюс, Эля и Саймон. Они мне очень дороги, так как я могу видеть родителей только на собраниях советов, это где то один раз в месяц, и на 11 Января. Я одна из дочерей клана " Нирро " ( По нашему переводится как Ночь, потому что именно 11 Января наши силы возрастают ).
Лимма: Блондинка с голубыми глазами. ( 17 лет )
Сьюс: Шатенка с карими глазами. ( 16 лет )
Эля: Блондинка с тонким носом и зелёными глазами. ( 18 лет )
Саймон: Оборотень, с чёрными волосами и жёлтыми глазами ( Они всегда такие у него ). ( 19 лет )Про совещание советов: Итак, в совещании всего 10 советчиков.
Оборотни: Мама ( Лайма ), отец ( Сейт ), тётя ( Липа ), дядя ( Сейр ).
Ангелы: Лидия, Венера, ?.
Вампиры: Ман, Робико, Пайд.
Про ангелов я не знаю, кто такой 3 советчик, но похоже он главный, ведь про него отец ничего не сказал, да и слухов ни каких нету. Сегодня совещание, я смогу увидеть маму с отцом. В 16:00 должны приехать/прибежать/прилететь, кто как.
Я приподнимаю руку, и смотрю на время, уже было 14:35. Я ещё чуть, и упала бы. Мне нужно приготовиться к встрече, я не успеваю, блин. Я моментально встаю на лапы и бегу готовиться. Но сейчас я нахожусь рядом с мужским общежитием, поэтому надо, чтобы меня не заметили охранники. Я решила залезть на дерево, и прыгнуть в какое нибудь окно, хоть это было бы глупо ворваться в чужое пространство, но что делать. Я запрыгнула на самое высокое дерево, оно было как шестиэтажные дом, потом я прыгнула на восьмой этаж общежития, потому что окно было открыто, в принцепи нечего открывать окна! Вот и получит своё. Я запрыгнула, и увидела какого то парня, который переодевался, блин, ну надо же так попасть!! Чёрт! Он стоит и смотрит на меня, на нём только штаны, но я засмущалась и отвернулась, потом хотела прыгнуть обратно, но он не дал. Подошёл ко мне, закрыл своей рукой мой рот и обнял меня. Я не стала терпеть, поэтому врезала ему в лицо. Пусть знает своё место, извращенец. Но однако ж он не пошевелился даже.
- Эй, чего ты? Это просто шутка, и кстати зачем ты ворвалась в мою комнату? - Он ухмыльнулся и убрал руки.
- А не чего открывать окно! И я тороплюсь тем более! Шутка? Извращенец, дибил, при... - Не успела я договорить, как он закрыл своей ладонью мой рот. Я пыталась вырваться, но бесполезно.
- Меня зовут Метт. А тебя Алекса, знаю, кто же тебя не знает, а теперь уходи через окно. - Он опять отпустил ладонь. Теперь я его не стала бить, я пулей выбежала из его окна и быстро, не обращая внимания на охраников пошла в свою комнату.
Там были уже мои соседки:
Эмма - Шатенка с зелёными глазами, тонкой фигурой и с тонкими ногами, руками. ( 19 лет )Эльза - Блондинка с серо - голубыми глазами. ( 18 лет )
Нимма - Брюнетка с карими глазами. ( 17 лет )
Они мне тоже дороги. Эльза сидела на своём белом стуле и красила губы. Эмма спала, а Нимма что - то писала в блокноте с розами. Я решила пока что ничего не говорить, в этой комнате как всегда была гробовая тишина. Я быстро пошла в душ, а потом начала выбирать, что мне одеть, я быстро выбрала жёлтые шорты с синий кофтой и с чёрными балетками. Да, признаю, вкус у меня не очень. Теперь я уже собралась полностью. Я решила посмотреть, сколько щас времени. Было 15:48. Теперь я быстрым шагом пошла в зал, где уже все советчики только собирались. На меня вообще внимания не обращали, странно, что сёстры не пришли, брат тоже. Вот увидела я маму и подошла к ней.
- Мам, привет! Я по тебе скучала. - Улыбнулась я и посмотрела на неё. У мамы был на шее кулон, на кулончике была нарисована клетка, а в клетке волк. Было странно, но я не придала значения. Но вдруг мама закрыла рукой этот кулон.
- Дочь, я тоже по тебе скучала, но сейчас я с отцом не могу с тобой говорить, из - за проблем. А теперь уходи. - Строго сказала мама, и пошла в зал, а я со слезами ушла. Потом всё таки успокоилась, а то слёзы могут заметить. Но почему же? Почему она так сказала? Откуда этот кулон и что он обозначает? Где отец?
Я обязательно узнаю, но потом, а сейчас пойду в общежитие и посплю пожалуй, тем более завтра уроки в лабротории и урок физической культуры.
Утро, нас будит звонок по всему общежитию. Что за фигня.
- Дайте поспать, достали будить меня ужеее. - Сонным голосом сказала я и накрылась одеялом.