Глава третья

44 14 5
                                    

Ему было больно,он еле,еле говорил.Ночью у него начался температура.Рядом с ним не кого не было,ему было сильно жарко и больно.Это превратилась в суд риге,но к счастью медсестра проверяла больных и заметила Джошуа,она дала ему лекарство и у него снизилась температура.

Для лечения Джошуа нужны были лекарство,но узнав что у него нет родных доктора не просили у него ничего.Вдруг кто то пришёл в больницу и спросил у докторов в каком палате он лежит,как у него самочувствие и какие лекарство ему нужны.
***

Прошло месяц,за этот месяц кто то присылал ему полезной еды и фруктов,Джошуа думал что это от больницы и хорошо питался и быстро бы здоровел.Его сегодня выписали из больницы.Он пошёл домой,по дорогое купил себе три штуки рамёна и кемпап.

Приходив домой решил встретится родителями и пошёл к ним.По дороге купил не большие красивые цветы.Приходив в могилу родителей он поменял цветы.Сел на колени

Д-Мама,папа у меня всё хорошо.Я постараюсь что бы было ещё лучше.Меня выписали из больницы,хорошо выздоровел.Мама,Папа я скучаю по вам/сказал Джошуа и лились слёзы как ливень.
Д-Всё было бы хорошо если бы вы были рядом,я так слаб простите меня.Ваш сын не справляется с трудностями.Я не смог быть таким храбрым как вы,простите меня!/ему было больно и стыдно за себя перед родителями.Его родители были очень добрыми,могущественными и храбрыми,отлично справлялись с трудностями не смотря ни на что.А он слаб и не может бороться с трудностями жизни.

***
Наступило ночь,Джошуа вернулся домой.Приготовил себе рамён и сел кушать,он смотрел на рамён и заплакал
Д-Неужели моя жизнь будет продолжатся так вечно.Почему же я тогда не умер вместе с родителями?.
Закончив кушать ложился спать.
Его сон:
«Джошуа сидел в жутком темноте и пустоте ему было очень страшно и это темнота превратилась в темную комнату.Дверь открылся и кто то вошёл в эту тень,но Джошуа не видел лица этого человека,она сильно святилась.Подходя к Джошуа притянул к нему свою яркую,светящую руку.Джошуа держал того за руку,тот начал вести его на яркий свет»
В этот момент Джошуа сразу проснулся
Д-Ч...что за сон?/сказал он и посмотрел на часы,на часах было 9.30.Он встал с кровати и начал готовится к школу.

Идя в школу он думал о том сне,ему было очень интересен этот сон,она было для него не обычным.Потому что ему давно не снились сны,тем более такие необычные.
Входя в класс он увидел та самую новенькую на том же месте рядом с Джошуа.
*Не ужели она об о мне ещё не слышала*подумал он и сел на свое место.
В этот момент в класс вошёл Тэхун
Тэ-О!кого я тут вижу?...Не ужели ты выздоровел?/сказал он и начал смеяться,посмотрел на Нари и сказал
Тэ-Нариии,неужели тебе нравится сесть рядом с сиротой?сядь рядом со мной/Нари на это совсем не обратила внимание,даже не посмотрела на него.

Ли Дже Хё начал ревновать Тэхуна.
Хё-Оппа~а!
Тэ-Что такое?
Хё-Я хочу клубничный коктейль!
Тэ-Моя сладкая хочет коктейль?
Хё-Дааа
Тэ-Эй неудачник!/обратился он к Джошуа,Джошуа повернув голову посмотрел на него
Тэ-Что смотришь?иди сюда!/Джошуа подошёл к нему
Тэ-Принеси моей любимой Дже Хёнушке коктейль,самый дорогой.На свои деньги!что бы был тут через минут пять!

Тэ-Глухой?беги!
Джошуа побежал за напитком,он не нашёл коктейль в магазине возле школы и пошёл на маркет.Он там достал коктейль и посмотрел на цену,она была дороже чем три рамёна который купил себе Джошуа.Но всё таки он купил её и пришел в школу.
Д-Держи
Тэ-Почему мне даёшь,отдай Дже Хё!
Джошуа дала напиток Дже Хё и сел на своё место

Тэ-Да кстати ты опоздал на пять минут,я же ведь говорил возвращаться за опять минут/подошёл к нему и ударил его.Джошуа упал со стола,в этот момент пришёл учитель.Тэхун сел на свое место,а Джошуа поднялся и сел на стул.У него началась паническая атака,он начал трясти,на ушах было слышно только белый шум.Нари заметила что у него паническая атака,встала с места положив голову Джошуа на себя в руки,слегка ударила его на щёчки.Джошуа пришел в себя
Н-Всё в порядке?
Джошуа был испуганным и не чего не ответил
Уч-Нари,что там присходит,сядь на место!
Нари села на место
Уч-Здравствуйте ребята!открываем тетрадь и пишем.


Сколько бы мы ни ждали,Вселенная никогда не нагреет наш кофе.

Борьба с жизнью Хон Джису Место, где живут истории. Откройте их для себя