Глава 4

271 25 4
                                    

Гарри проснулся от громкого визгливого голоса, - а ну быстро вставай, дармоед! - он удивленно привстал на локтях, поняв что находится в своем чулане, а кричит явно тётя.

"Что происходит? Я же умер... Вита и Хель..."

Он непонимающе осмотрелся вокруг, сонно моргая, помня разговор с сёстрами, свою смерть, голос Снейпа...

Внезапно в хлипкую дверь сильно постучали, отчего она едва не слетела с петель, - ты там что, снова уснул?! Быстро иди и готовь завтрак! - крикнула Петунья и ушла куда-то, видимо будить остальных.

Гарри все же окончательно проснулся и быстро вышел, едва не ударившись головой об косяк, уже забыв про него.

Поморщившись, он вышел в коридор и сразу же направился на кухню, попутно обдумывая все произошедшее.

"Значит я вернулся в прошлое и, видимо, мне около десяти-одинадцати лет", - думал он, переворачивая шипящий на раскаленном масле бекон, - "если учесть что я все ещё сплю в чулане, но уже ударяюсь о балку"

Вскоре на кухню спустили, зевающие Вернон и Дадли, последний же бросился к горе подарков, лежащих на столе.

Пока Гарри готовил завтрак, он успел закатить истерику, выпросив тем самым  ещё несколько подарков.

А ещё Поттер вспомнил что, видимо, именно сегодня и придёт письмо из Хогвартса, которое он спрячеь в чулан, не повторяя прошлых ошибок.

- Ты чего такой довольный? - подозрительно спросил Вернон, поедая яичницу и смерив мальчика подозрительным взглядом.

Гарри мгновенно состроил безразлично лицо, - н-ничего, дядя, - пробормотал он, уже съев свой крошечный кусочек и даже слегка вздрогнул, когда в образовавщейся тишине резко прозвучал дверной звонок.

- Это почта, Дадли, забери, - приказал Дурсль, но толстячок надулся, не желая лишний раз вставать, послал за ней Гарри, который быстро кивнул и, едва не срываясь на бег, поспешил к выходу.

- Странный мальчишка сегодня, - безразлично заметил Вернон и Петунья кивнула, подтверждая это, но решила ничего не выяснять.

_________

Гарри стремительно посмотрел все конверты, с радостью заметив тот самый, из плотного пергамента, подписанный зелеными чернилами.

Он схватил его и, на всякий случай засунув письмо в карман, по дороге обратно закинул в чулан.

- Ты чего так долго? - проворчал дядя, но быстро успокоился, начав просматривать письма, - Мардж чем-то отравилась, - объявил он, просмотрев красочную открытку, - съела фрукты и...

Гарри ухмыльнулся, позлорадствовав про себя и поспешил тихонько уйти из кухни, чтобы прочитать и ответить на письмо.

__________

Сегодня был день рождения Гарри, но, как обычно, его не отмечали, даже не заметив.

Но это не могло испортить настроение Гарри, знающего что именно сегодня к ним придёт Хагрид и "откроет" для мальчика мир магии.

И вправду, ночью раздался сильный стук в дверь, который едва её не снёс.

- Кто там?! - Вернон спустился вниз с ружьём в руках, за ним шли испуганные Петкнья и Дадли.

Гарри выглянул из чулана, с нетерпением ожидая когда дверь откроется, что вскоре и случилось.

Дверь распахнулась, едва не упав и на пороге появилась огромная темная фигура Хагрида.

Он быстро осмотрел всех и остановил свой взгляд на Гарри.

- Уходите отсюда, сэр! Иначе я вызову полицию! - заорал Вернон, направляясь ружье в сторону полувеликана, - зачем вы пришли?!

Хагрид немного удивлённо посмотрел на него и легко скрутил дуло ружья в узел, делая оружие бесполезным.

Дурсль сильно побледнел и поспешил отойти внутрь дома, где стояли остальные домочадцы.

Лишь Гарри спокойно вышел вперёд, с интересом осматривая Хагрида, который, увидев его, добродушно улыбнулся:

- Привет, Гарри, - он внимательно осмотрел его, с недовольство отметив излишнюю худобу мальчишки, - я помню тебя вот ещё воот такусеньким! - он показал ему сложенную лодочкой ладонь и прошёл внутрь, несмотря на крики Вернона.

- Дамблдор сказал что ты эт, ответил на письмецо, - произнес он, - и попросил меня тебя сопроводить за магическими вещами, вот так, - он надулся, будто ему поручили самое важное и опасное дело.

Гарри слегка улыбнулся, но на этот раз подтвердил что о магии знает, чтобы не слышать крики Хагрида и Дурслей, как в прошлый раз. А потому просто дождался пока Хагрид вспомнит про торт, а после и уснёт на диване в гостиной, предварительно пробормотав что на следующий день они пойдут за покупками.

Прыжок с астрономической башни Место, где живут истории. Откройте их для себя