Глава 2

237 13 2
                                    

Я была очень напугана. На самом деле, меня было довольно трудно испугать, ведь моя психика многое повидала за мою жизнь. Однако сейчас, моё тело парализовало страхом и даже каким-то непониманием. Я слишком сильно при жизни увлекалась сверхъестественными вещами, чтобы не подумать сразу о всевозможных клонах, теневых отражениях, монстрах и остальной нечисти.

Через некоторое время я наконец вспомнила, что всё-таки нахожусь в аду, где происходит очень много необъяснимого и немного успокоилась. Я начала рассматривать своё отражение. Всё было в точности как вчера. Длинные красные волосы были собраны в две косички, под глазами больше не было тёмных кругов, да и любимая футболка была идеально выглажена и заправлена. Самым интересным являлась царапина на щеке: утром она была не видна, однако сейчас на ней было видно немного крови. Я поцарапалась вчера.

Ко мне подошёл Валентино и развернул к себе.

- Что случилось?.. Ох, нихуя себе! - По его взгляду было понятно, что он был удивлён не меньше моего. Он оглядывал меня с открытым ртом. - Как ты это сделала?!

Я рассеянно повела плечами, выражая собственное незнание.

- Может, это твоя сила? Погоди... - Брат замолчал, обдумывая мысль. - А что именно ты сделала?

Я всё ещё была в шоке и не сразу услышала его вопрос. А когда услышала, не смогла чётко на него ответить. Я ведь сама не знала правильного ответа. Подумав ещё немного, я ответила.

- Ну, я... Вроде как вспомнила, как выглядела вчера, и... и вот. - Я обвела себя рукой. Вдруг меня озарила мысль, и я с надеждой вскрикнула. - Я могу исполнять желания?!

- Я не хочу тебя огорчать, но... Ты бы это уже заметила. Ты же обязательно уже думала о каких-то вещах, - он достал сигарету и зажёг её. - Тем более, ты не настолько сильна, чтобы у тебя были такие способности...

Я сморщила нос и отошла в сторону от дыма.

- Ну да, наверное...

- Но всё равно! У тебя есть способности! А они есть не у всех. Тем более... Даже если бы у тебя не было их, ты - замечательный демон. Лучший из всех, которых я знаю. - Валентино подошёл ко мне и потрепал за волосы.

- Ну ты что делаешь?.. Я же только привела себя в порядок!.. - Шуточно рассерженно сказала я и через пару секунд добавила шёпотом: - Спасибо...

Я Не Изменю Тебя (Отель Хазбин)Место, где живут истории. Откройте их для себя