её любимая еда - жареная свинина. он же не переносит это блюдо. она готова есть её на завтрак, обед и ужин. он же готов есть только её.
— казутора, хватит так смотреть! ни стыда, ни совести! - девушка окинула парня недобрым взглядом и сразу же отвернулась, привыкла что тот слушает её и выполняет всё, только она скажет. но не сейчас.
— ладно, извини, но тогда объясни мне - как? - ханемия смотрит изогнув левую бровь в дугу, пытаясь не показать свою улыбку. ему не нравилось действовать ей на нервы, но именно в эту минуту хотелось немного шалостей.
— что «как»?
— как мне не смотреть на тебя? мы вроде как-девушка залилась краской и, встав со стула, закрыла ему рот своими ладонями. они пахли металлом из-за палочек.
— тебе нормально говорить об этом так открыто?
— а чего стесняться? мы уже давно не подростки, люди взрослые, и в этом нет ничего постыдного.она медленно убирает ладони и смотрит на парня большими, чёрными глазами. он прав абсолютно во всём, но ей всё ещё не привычно от этого. смущение берёт вверх над молодой и достаточно милой девушкой. мотает головой и снова садиться за стол где стоит её любимое блюдо. ей хочется как можно скорее привыкнуть к новому этапу в своей жизни, к новой ступени в их отношениях, но её старая затворническая жизнь выбивала все хотелки куда попало, потому тяжело принимая саму себя, она также с трудом принимала и ханемию.
но она его любит.
что же делать?
— не можешь привыкнуть? - Как гром среди ясного неба раздался голос молодого человека. она только отдышалась от нахлынувших эмоций, только выдохнула и снова этот вопрос. как на него ответить если ей самой пока не понятно что происходит в этой красивой головушке?
— я не знаю. не могу сказать. не понимаю.он лишь выдыхает и медленно приподнимается с корточек, где когда-то удачно облокотился на дверцу холодильника. в её глазах паника что казутора уходит, в его же грусть, что вот-вот сменится улыбкой. ей не нужно прилагать много усилий чтобы подняться со стула быстро, даже немного испугав скоростью парня.
ему не нужно много усилий чтобы повторять это из года в год.
— и всё равно я люблю тебя больше!
— ты!.. это мы ещё посмотрим!она бежит за ним по квартире кидая подушки, пока он смеётся и уворачивается.
может жареная свинина не так уж и плоха?
———
хай, давно не виделись. небольшая получилась глава, выжила максимум.
люблю, целую
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛᴏᴋʏᴏ ʀᴇᴠᴇɴɢᴇʀ𝗌 ᴄʜᴀᴛ/ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ || токийские мстители чат/реакции
Random❗возможны спойлеры❗ ❗️может появиться ОС❗️ чат/переписка и реакции персонажей аниме|манги "токийские мстители"