собака

3 0 0
                                    

-И после этого,-радостно трещал молодой парень. Мелло. В ветеринарной клинике только Мелло и Ферн были новичками, да и к тому же примерно одного возраста. Она была совершенно без понятия, желал ли он так в срочном порядке присунуть куда-то свой член, или он и впрямь думал, что их потрясающие диалоги обо всем и ни о чем на свете способны ее заинтересовать. Мисс Вольфран, вы меня слушаете?
-Да-да..-вяло бормотала Ферн, пытаясь не отвлекаться от осмотра их пациента - сибирский хаски. Как ни посмотри, собака была совершенно здоровая, но Ферн все пыталась найти какой-нибудь недостаток. Ей четко сказали: клиника - не благотворительная организация. Если собака здоровая - они сразу же отправят ее в приют. Но Ферн знала, как выглядит этот приют. Очаровательное место. Запах плесени и мочи помогали животному быстрее отправиться на покой, где у него скорее всего не будет носа.
-Ты уверена, что стоит уделять так много внимания этой.. собаке?-вдруг осторожно спросил Мелло.
-Мм? Что-то не так?-спросила Ферн, погладив собаку по голове. Ей он казался очень даже милым.
-Разве ты не видишь это? Он.. он словно сожрать меня хочет!
Ферн удивленно захлопала глазами. Она посмотрела на пса, потом на Мелло, а затем снова на пса.
-Ну.. все же, ты не особо велик ростом.. может, он думает, что ты.. белка??
—Белка?!
—Но белки очень милые! У них и зубки, как у тебя..
—У меня и с зубами проблемы?!—вот черт. Ферн, увы, совершенно не умела в так называемый «смолл толк». Люди уж больно обидчивые существа, и увы, слишком отличались от животных и растений, потому не особо радовались вылитой на них воде или приношением всяких штук.
Что ж, по крайней мере, теперь Мелло не мерещились всякие странности с собаками.
—Вы будете усыплять кота или нет?!—послышался крик из приемной. Мелло и Ферн переглянулись. Оба отлично понимали, что может означать такой крик.
Ферн оставила собаку и решительно пошла в приемную. Ну, разумеется, как обычно. То была старушка лет 70, худощавая и острыми чертами лица, в длинном платье и цветным шарфом, который лежал на ее плечах. В руках у нее был маленький, худощавый рыжий котенок. Он явно был в стрессе.
—Но ваш кот абсолютно здоров, только недое...
—Он постоянно кричит! Вы можете что-то с этим сделать?—жаловалась женщина на повышенных тонах.
«Ну, разумеется, ты ведь его совсем не кормишь, кажись. Он явно будет кричать»—пронеслось в голове Ферн и она подошла к несчастной главврачеи.
Миссис Хелфдок одарила ее уставшим взглядом, а потом вновь посмотрела  на старуху.
—Поймите, это ведь совершенно не имеет смысла..
—Да что же вы все мне зубы заговариваете!—не унималась старуха.
На лице Ферн появилась дежурная улыбка.
—Хорошо.—доктор Хелфдок удивленно посмотрела на нее.
—Доктор Вольфран, вы что..—Ферн улыбнулась шире, забрала у старухи кота, принося тысячу извинений и ушла.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Главная проблема мисс Ферн Место, где живут истории. Откройте их для себя