Феликс поджал свои ноги, прижимая их к своему телу. На его лице виднелось смущение.
Хенджин же лишь ухмыльнулся и присел возле ванны, но для начала он закатал рукава своей футболки (тип получилась майка) взял в руки мочалку и стал намыливать тело младшего.-малыш, раздвинь ножки
С некой ухмылкой сказал старший, пристально смотря на него.
-я и сам смогу это сделать!
Возразил младший, тем самым он хотел привстать, но он моментально поскользнулся и снова плюхнулся в ванну.-айщ..
Младший потрогал место ушиба. А точнее спину.
-ты в порядке?
Забеспокоился хен, осматривая младшего
-да..Феликс все таки решился и выполнил изначальную просьбу хена и раздвинул ноги. Хван начал намыливать нижнюю часть его тела.
После всех водных процедур, хен встал, взяв полотенце он раскрыл его, показывая глазами чтобы младший подошел к нему. Долго ждать не пришлось, феликс аккуратно стал из ванны, все еще прикрываясь ,подошел к старшему.
Хен окутал его полотенцем и чмокнул в нос.
Младший зажмурился и улыбнулся.
И они отправились в спальнюФеликс надел белую футболку хенджина и свои серые шорты.
-хен
-мм?
-что-нибудь стало известно об убийце?
-пока что нет, но завтра мы с минхо снова поедем в участок, наверняка что-нибудь да нароем.
-хорошо...Младший заметно погрустнел.
-солнышко, ну ты чего
Хен притянул младшего за талию и поцеловал.-ни о чем не думай, все будет хорошо
-мг..
-кушать будешь?
-да
-давай закажем
-хорошо,я хочу роллы
-хорошо, мой сладкий
Хен чмокнул младшего в губы-эй, заказывай уже!!
Феликс мило топнул ножкой.
-хорошо, мой господин
Старший не мог сдержать улыбки, но все таки решил последовать указу младшего и заказал покушать.
-давай посмотрим дораму?
-хорошо, тогда ты выбери дораму, а я принесу вкусняшки.
Сказал старший и направился на кухню.
Он взял чипсы и напитки, а после вернулся к младшему в спальню. Феликс в это время уже выбрал дораму и уже удобно устроился в кроватке.
Старший лишь улыбнулся и поставив угощения на стол, лег на грудь ликса.
Феликс положил свою руку на голову старшего и стал поглаживать.Они включили дораму и стали ждать приезда роллов.
Через минут 30 в дверь позвонили и старший пошел открывать.
Вернулся он уже с пакетом еды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Директор Хван
RandomФ-Эй отпустите!! И где я вообще?? И почему вы здесь?? Х-Малыш, успокойся. Только утро, а ты уже задал так много вопросов. Ф-Что?? Какой нафиг малыш