тебе просто человек рядом нужен

174 8 1
                                    

Обычное утро , время 6:00 , ты проснулась и тихо начала собираться на работу , что бы не разбудить Сабину. Ты пошла в ванну умылась , сделала легкий макияж. После направилась на кухню попила кофе и пошла обуваться. Выйдя с подъезда , ты пошла к ресторану где ты работала , на улице было прохладно , холодная весна , людей было мало , все спешили на работу а кто то и на учебу. Зайдя в ресторан ты переоделась в свою форму и пошла протирать столы. Работа тебе не сильно нравилась , но другого выбора не было , ты хотела лишь накопить деньги на свою квартиру и съехать от Сабины , тк у Сабины должна быть и своя жизнь , а то я как бы у нее на шее сижу. После таких мыслей , ты вышла на задних двор ресторана, достав сигарету ты её закурила. На данном этапе жизни только это тебе доставляет удовольствие. Как вдруг тебя прервала твоя нудная напарница Юля.
Ю- т/и , иди работай , курит она - с какой-то истерикой сказала напарница
- да иду я - ты не хотела огрызаться с ней , тк увольнение с работы тебе не хотелось. Через 3 минуты ты снова вышла в зал. Посетителей сегодня было не много , кто будет в этот нищий ресторан ходить. время 20:00 , смена закончилась. Ты вышла и направилась домой.
Зайдя в квартиру , стоял приятный аромат домашней еды. Сабина была дома
С- о , т/ишь , ты уже пришла , я тут супчик приготовила , пошли кушать - обняв тебя сказала Сабина
- да сейчас переоденусь - сказала ты и пошла переодеваться. Ты одела свою пижаму , смыла косметику и пошла на кухню.Сабина уже сидела за столом, наслаждалась своим супом.
- как у тебя день прошёл? - поинтересовалась ты , пододвигая  к себе тарелку
С - ну весело , сегодня снимали ролик на канал к эксайлу , а у его всегда пиздатые идеи для роликов- посмеялась Сабина
- о , это круто - ты всегда смотрела видео , где снималась Сабина.
С - а в тебя как? - спросила та , поедая суп
- как всегда , на работе нечего интересного - сказала ты , даже с какой-то грустинкой
С - Т/ишь , ты не хочешь уволиться с этой работы , уйти в блогеры , я тебе помогу раскрутиться - говорила Сабина с какой-то надеждой в глазах
С - ты тем-более посмотри какая красивая , у тебя ж столько фанатов будет - с улыбкой до ушей говорила девушка.
- не-не-не , спасибо конечно , но не нужно - говорила ты мотая головой .
С - ну т/ишь , почему ??
- просто я боюсь всего этого , вдруг если я начну этим заниматься меня быстро найдет этот урод (бывший) , еще эти постоянные обсуждения вокруг меня  будут , мне такое не нравится - но самой главной причиной было , что куча людей узнают какой у тебя было прошлое.
С - очень жаль , я думаю ты бы всем понравилась - с грустью говорила Сабина.
С - я сегодня если что буду эфир вести , если хочешь можешь со мной посидеть.
- хорошо , ну я так за кадром буду , молча сидеть - улыбнулась ты.
С- хорошоо 👍.
через 15 минут Сабина начала вести свой эфир в инстаграме , а ты наблюдала как она общается с подписчиками , что рассказывает им .
С - вот ребят , такие дела - говорила Сабина заканчивая рассказывать какую-то историю.
С - о , данон зашел , привеетт - Сабина помахала в камеру. Я естественно не знала кто это , потому что как можно запомнить столько блогеров.
Вдруг ты заметила что твой телефон лежит на кухне , а тебе хотелось , зайти и посмотреть может кто то писать. Ты резко встала и не смотря в камеру вышла с комнаты и направилась на кухню за телефоном.
У Сабины в чате :
- Сабин , а кто сзади прошел ?
- красивая девушка
- это Амина ?
- она все время так молча сидела ?
Сабина видела все эти вопросы и решила ответить.
С - так ребят , это моя Сестра была , почему она молчала ? потому что она не хочет появляться на камере тем самым быть с сфере блогинга- говорила Сабина , объясняя своим подписчикам. Через 20 минут Сабина закончила эфир. Ты в это время стояла на балконе и курила.
С - буу - дернула меня девушка
- блять ты че , я испугалась - сказала ты и в шутку ударив легонько девушку.
С - т/и , курить плохо
- знаю , но меня только это радует) - улыбнувшись сказала ты
С- на самом , тебе просто человек рядом нужен - сказала Сабина.Тебе сразу стало не по себе , воздух стал каким-то тяжёлым, и в лице ты стала менее спокойной. Сабина поняла что что то не то сказала.
С - прости , я не хотела , напоминать тебе о..- тут ты резко перебила её.
- был такой "человек " , я думала это будет любовь всей моей жизни , а сейчас от этой любви у меня шрамы по всему телу- сказала ты потушив свою сигарету.
- ладно , проехали , пошли спать - взяв под руку Сабину вы пошли по комнатам.
С - сладких снов - сказала Сабина и послала воздушный поцелуй
- и тебе - ты сделала вид что поймала и пошла в свою комнату.


как вам ? надеюсь все нравится , дальше естественно будет весело, как думаете т/и все таки станет блогером? ⭐ 🫶🏻

- ты можешь мне доверять Место, где живут истории. Откройте их для себя