Глава 37.

104 2 1
                                    

— Как новая школа в целом тебе? — спросил парень
— Да никак, только с Игорем познакомилась — сказала девушка,
— Айгуль не хватает — добавила та
— Ну вернешься скоро, по крайней мере я на это надеюсь — с надеждой в голосе произнес парень.
— Я тоже надеюсь — грустно выдохнув ответила Т/И.

Дни в компании парня у девушки пролетели мимолетно, и настало время возвращаться обратно в Казань.
Девушка помогала парню собирать сумки, как вдруг их прервал голос мамы.
— Т/И, собирайся — сказала мама заглядывая в комнату к девушке,
— Валера, и ты собирайся, быстрее давайте — сказала женщина убегая к себе в комнату
— Мам, а куда собираться? — крикнула девушка
— Как куда, Т/И?! В Казань обратно! Документы из школы я забрала, вернешься в свою, родную — ответила мама
Девушка минут 5 сидела в не понятках, собирая всю картину мира по деталям.
Но после того, как до нее дошло, что план дедушки сработал,
— УРААА — закричала девушка на всю квартиру.
— Т/И, нет времени радоваться, собирайся, поезд через 3 часа — строго сказала мама.
Девушка мгновенно подскочила, и на радостях собрала все свои вещи буквально за 15 минут.
Валера, который тоже был безумно рад, собрался еще быстрее, ведь вещей у него с собой было не так уж и много.

Сидя в поезде, молодые люди оживленно болтали, пока мама девушки проверяла все ли документы она взяла.
— Чувствую я, без дедушки тут не обошлось, иначе как можно объяснить то, что меня переводят обратно? — спросила женщина убирая сумку.
— Ой, не знаю мам, не знаю — с улыбкой на лице сказала девушка,
— Да и в Казани мне уже привычно. Не жалею что возвращаемся обратно. — так же с улыбкой добавила та.
— В следующий раз без тебя поеду, останешься в своей Казани — ответила женщина
12 часов в поезде прошли почти незаметно для девушки, ведь рядом с ней был ее молодой человек, который всю дорогу рассказывал какие-то смешные истории из его жизни, рассказывал про свое детство, и родителей.

По приезду в Казань их встречали бабушка с дедушкой, причем они полюбили Валеру как своего внука.
— Как я скучала, девочки мои — воскликнула Полина Викторовна увидев дочь и внучку выходящих из поезда
— Валерочка, рада тебя видеть! — добавила женщина увидев парня
— Бабуля, дедуля — воскликнула девушка быстрым шагом идя к ним
— я тоже очень скучала — добавила Т/И обнимая родных.
Для девушки Александр Анатольевич стал действительно как родной дедушка, а мужчина считал ее своей внучкой, и полюбил ее всем сердцем.

— Так, поехали домой, устали с дороги! — скомандовала Оксана Владимировна
— Так точно — в один голос сказали мужчины беря сумки с вещами.
По приезду домой, Валера направился к себе, а девушка с мамой к себе.
Разобрав вещи, женщина направилась готовить ужин, а девушка приняв водные процедуры уснула за просмотром телевизора.

Автор вернулся, всем снова здравствуйте.❤️
Постараюсь больше не пропадать))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не забывай наш первый вечер. | Слово пацана. | Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя