Я проснулась, от того что по крыше барабанил дождь, был гром... Гроза.. Не навижу ее, боюсь до жути.
Я по щекам стекали слёзы, от страха ведь и молнии и гром был сильный.
Я взяла плед такой и спустилась на первый этаж, я включила лампу которая освещала совсем небольшую часть зала, а точнее кусочек дивана на котором я сидела. Было очень страшно, как гром был до жути громкий....Нуг:.. Ты, чего не спишь?
Я вздрогнула, от сонного голоса парня.
Н:.. Да.. так просто... —Я пыталась скрыть эмоции, и уткнулась носом в плед.
Нуг:Всё хорошо?
Н:Мг
Тот подошёл к дивану убрал мои волосы за ухо, и попытался приподнять ща плечо. Тот обошёл диван и сел на корточки пере до мной, тем самым увидел моё лицо.
Нуг:Ты чего плачешь?
Н:Всё вправду нормально...—Я проговорила более спокойным голосом, а после вздрогнула от грома, после чего ударила молния....
Нуг:Ты, грозы боишься?...
Н:... да... —Я вдалась в плед и пододвинула к себе ноги, тем самым, обняла себя.—А, я тебя разбудила?
Нуг:Нет, я с того момента так и не спал, бессонница, вот думал чая попить.
Н:Поняла...
Нуг:Ты будешь чай?
Н:... Я сейчас доварю
Нуг:Лежи, я чайник поставлю сейчас, тебе какой чай, есть чёрный зелёный, с виноградом, вишня с малиной.
Н:Вишню с малиной) —Я натянула уголки губ, и посмотрела на парня, прям г его карии глаза, которые до жути пронзили мою душу...
Нуг:Хорошо, может пока воды налить прохладной?
Н:Если можно—Я села и прижала к себе ноги, а после поправила плед, вновь гром и молния....
Нуг:Вот держи
Парень поднёс, мне стакан с холодной водой.
Я взяла стакан, и поблагодарила того.Нуг:Тебе сахар добавлять?
Н:Да один кубик
Нуг:Хорошо.
Парень принёс две чёрные кружки. Поставил их на столик который находился рядом с диваном.
Н:Спасибо)
Нуг:Незачто, у меня в холодильнике есть половина тортика, будешь?