История жизни

98 5 0
                                    

Меня зовут Дария Стилински. Я строптивая блондинка с саркастическим характером. У меня есть брат и отец. Как говорит отец брат весь в меня.
Мне 26 лет. До 16 лет я жила в Бейкон-Хилс. 
После я поступила в университет в Нью-Йорке. Закончила и получила высшее образование Логиста. Теперь работаю онлайн на самые крутые компании в Америке. В 17 лет я поехала на отдых в горы с палатками. Но отдых не очень вышел. На меня напал волк необычайно больших размеров. Потом оказалось, что он был оборотень Альфа. Он ко мне прешёл через неделю и объяснил кто я. Эго стая была в Нью-Йорке и я присоединилась к ней.
Эго звали Максим(Макс). Ему било 25.

Но через год на нас напали охотники Арджент

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но через год на нас напали охотники Арджент. Они перебили всю стаю. Мой альфа был на пороге от смерти и я питалась его спасти, но у меня не вышло. 
"8 лет назад"
Я: Макс нет.... Ты не можешь умереть. Ты же мой альфа.
Я плакала на взрыд. Он стал мне как старший брат.
Макс: не переживай. Ты сможешь всьо пережить. Убей меня и забери силу Альфы. Создай стаю и живи в своё удовольствие.
Я: нет брат, я не могу так.
Макс: я не хочу мучиться.
Я со слезами на глазах выпустила когти и...
Я:прости меня Макс, что не успела тебя спасти.
И...прошлась когтями по его горлу.
Макс: я люблю тебя.
На последнем вздохе сказал мне Макс.
***
Я неделю оплакивала всю стаю. Всех их похоронила в одном склепе и каждый день приходила к ним принося им цвети.
 Как то вечером гуляла по улицам Нью-Йорка я услыша крик с одного переулка. 
Девушка: на помощь, ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ
Я сразу же побежала на помощь.
Я: вам не говорили что трогать невинных девушек, это не по-человечески.
Бомж: катись отсюда или станешь моим десертом. 
Он прижимал девушку к стене и уже хотел порвать её блузку. 
Я на нечеловеческой скорости подбежала к нему, вывернула руку и прижала к земле. 
Я: вижу ти с первого раза не понимаешь урод.
Прорычала ему. Он пьяный точно не вспомнит. А про девушку я забыла.
Бомж: отпусти, пожалуйста. Я больше не буду.
Я ударила его головой об асфальт, вырубив его. 
Девушка: кто ты?
Я обернулась к ней
Я: не бойся, я тебя не обижу
Девушка: Я й не боюсь, просто интересно. Так кто ты?
Я: давай пойдем ко мне, я напою тебя чаем и мы поговорим.
Девушка: давай

Альфа Место, где живут истории. Откройте их для себя