Лололошка проснулся от того, что кто то был на его кровати вместе с ним. - Джон? - Харрис обнимал Лололошку подползая к тому все больше в объятья. Лололошка поцеловал Джона. - Красавица, может встречаться начнем? - произнося это Джон говорил снова с ухмылкой на лице. - А давай❦︎ - Джон обнял Ло. К комнате подошёл Евсей. - Я вам не мешаю? - Джон слез с Лололошки. - Да мешаешь, свали. - Евсей привык к тому, что Джон так общался, поэтому он вышел и пошел на 1 этаж. - Красавица, ты в курсе, что завтра мы отправимся обратно в твою реальность? Так вот, сейчас мы поедем в блогер Хаус к Тиму, ты итак унизил мое изобретение, так что смысла скрывать то, что правительство автоматоны нету. Повеселимся, посмотрим, что изменится в этом мире? - Лололошка встал и стал одеваться. Джон вышел и тоже пошел собираться. После того, как все собрались, все вышли. Все молчали. Все думали что будет после раскрытия правды? И вот опять 30 минутная поездка. Джон подъехал к блогер Хаусу. - Ну что же, дамы вперёд! - Лололошка открыл дверь Хауса и сразу возле входа ждали Саймон и Дилан. Джон подозрительно посмотрел на двоих. - Джон, друг, что ты собрался делать? - Джон сделал вид, что не услышал то, что сказал Саймон и поэтому просто отодвинул того. - Хм, хороший дом, но мой лучше! - Джон, тут Хаус же полный, ты щас всех стянешь. - Джон подумал - И что, Красавица? Тогда что бы те ещё больше поразились, пошли со мной. - Джон взял Ло за руку и повел в гостиную. Кого же было лицо Клео и Брай увидя двух Лошек. - Клео, это два Лололошки или мне кажется? - Джон улыбнулся. - Не волнуйтесь дамы, меня зовут Джон Дейви Харрис. - Клео упала без сознания. Мда такая реакция расстроила ученого. Осмотрев дом, Джон поднялся к Тиму. Дверь была выдолблена.
В отличии от Брай и Клео, Тим сразу понял кто перед ним стоит. - Д..Джон Дейви Харрис? - Учёный приснял очки и снова одел их,как делает это всегда. - А ты умный для себя, Тим. - Джон выхватил телефон Тима. - Отдай мой телефон! - Тим злобно посмотрел на Джона. - Сейчас мы будем делать тебя популярным, Тим. - Лололошке и всем находящимся тут было ну очень интересно и одновременно страшно, что из этого получится.
Тим включил трансляцию, из-за того, что Тим не предупреждал о не планируемом стриме, налетели люди, которые стали спрашивать Тима, почему он включил трансляцию. Тим начал речь. - В..всем п..привет. Сегодня у н..нас будет не запланированный стрим. - Зрители на трансляции уже заметили страх на лице Тима и готовились к чему-то. Тим отошёл и в кадре появился Джон. Джон сел на корточки. Актив стрима поднялся до 300 тысяч человек. - Ииии всем привет дорогие други и подруги. На связи Джон Дейви Харрис. - Джон посмотрел в кадр прописав на лице ухмылку до ушей. - Хотелось бы поговорить сегодня об одном моменте. Я хочу показать вам то, что вызовет у вас страх. Да Марло? - Марло был на трансляции, об этом Джону сказал Дилан. - Ну что же начнем! - Евсей подошёл в кадр. Лололошка приподнял телефон, чтобы Джон встал и показал людям все наглядно. В чате стрима летели десятки тысяч сообщений по типу :
*Мама я в Ютубе! ; Что за бред? ; И много других сообщений.
Джон подключил Евсея к компьютеру показав тот же фокус, что и показывал Дилан. Харрис ударил Евсея ножом по его структуре тела. Крови не было, точее была, но не настоящая, но Евсей не ощущал боли. Джон повернулся к камере. Актив на стриме : миллион. - Приятно избивать автоматонов, не так ли? - Это был психологический урон, чтобы Джон смог вызвать к автоматонам жалость. Лололошка снимая запустил опрос : За автоматонов и против автоматонов. - Господи, Харрис, успокойся. - Харрис стал показывать свое нутро, чтобы распиарить стрим, но тот все же отпустил Евсея. Евсей помахал рукой, как будто ничего не случилось. Харрис подозвал Дилана. Сердце, которого у Дилана не было, забилось быстрее. Саймон грозно посмотрел на Джона. Харрис взял за капюшон Дилана и поднес к телефону. Прошлый опрос закончился. За автоматонов 91%. У Дилана не была отключена система чувствительности боли. Теперь стрим действительно превращался в какую-то резню автоматонов. Харрис присел и прижал Дилана к полу. Никто не осмейливлся что-либо предпринимать. Харрис провел ножом по лицу Дилана, тоже что и сделал с Ло, когда выкупил его. - Агрхх... Перестань, это уже не смешно. Актив стрима: Полтора миллиона. Саймон понял, что дальше заходить нельзя. Солус подбежал и прижал Джона к полу. - Что ты делаешь? Прекрати и одумайся. - Джон подумал. - Я же твой создатель, Солус? - Саймон предательски посмотрел в глаза Джона. Харрис улыбнулся и вытеснил из кадра и Саймона и Дилана. - Вот видите дорогие зрители, что будет, если война с Автоматонам будет продолжаться? Но все же давайте подумаем о том, что автоматоны не забирают вашу работу, а лишь облегчают вашу жизнь? Думаю никакому человеку не хотелось бы терпеть ту боль, которую сейчас испытал мой дорогой друг и парень в копюшоне? А ведь именно так и существует мафия, не задумывались? - Тим смотрел на все с трясующимся глазами, так же как и Лололошка. - Мои дорогие мафии, которые сейчас сидят на стриме. Вы никогда не думали что можете стать кем-то вроде машин? - Лололошка запустил опрос : За мир с Автоматонам или нет. 99% за. Теперь к сообщениям на стриме, они звучали так : *Мама я в мире с Автоматонам!* * Кто такой Харрис?* *Я в Харрисе* Мда... люди как всегда поражают. Но тут Лололошка понял. В планах Джона не было на всегда попрощаться со своим изобретением, он просто сделал манипуляцию в сторону людей, чтобы автоматонов производили дальше. *Вот же блять* подумал Ло. - Ну а теперь хочется с вами всеми попрощаться , и да скоро я заявлюсь и к вам мои друзья! Ло отключай. - Лололошка отключил. Внизу послышался шум. Это прилетел Ричард, чтобы успеть заснять видео. Ричард поднялся толпился весь Хаус. Ричард протиснулся и увидел картину. Саймон, Дилан и Лололошка были в комнате. Так же находился в комнате испуганный Тим. Ричард стал снимать то, что происходит уже после трансляции. - Лололошка пошли. - Ло встал, пошел за Джоном и сел в машину. Оба уехали. - Ничего Дилан, Я залатаю твою оболочку тела и твою видимо тоже, Евсей. - Брай конечно в шоке была от всего, но как Клео она не упала в обморок. - Я опять все пропустил!!! - Джон с Лололошкой ехали в машине. Харрис включил новости по радио. В радио уже говорили об этом стриме. * - Ну и делов мы с тобой натворили, Джон. А куда мы едим? - Джон улыбнулся, повернулся к Ло и поцеловал его. - Красотка, мы едим к нашему с тобой общему другу. Я думаю он так и не догадался, что он Автоматон, хочу ему в этом помочь и на этот с раз снять видео)) - Джон с Лололошкой доехали до места назначения. Парни спустились в подвал Марло. Брэндо их ждал и подготовил засаду. Перед Лололошкой и Джоном стоял Марло и его дружки. - Вы в ловушке и никак не сможете мне помешать! - Джон засмеялся. Эта реакция "убила" Марло. Джон начал использовать искру и разом положил всех окружающих людей кроме Марло. Лололошка достал свой телефон. Джон начал копаться в голове Марло и так же включил у него "осознание" и выкрутил боль на максималку. Марло очнулся. - Привет, предатель! - Джон навел на Марло пистолет и выстрелил в него.
- Агрх.... - Такой адской боли Марло никогда не ощущал. - Ну что же, Лололошка, пошли от этого жалкого зрелища. - Оба пошли к машине. - Вот же блять - Лололошка выглянул. - Полиция? О Господи, мы их не прочли. У Марло же стак полиции по всему городу! - Джон засмеялся. - Лололошка ты совсем забыл? Мы же мироходцы. - Лололошка понял намек Джона. Оба телепортировались в особняк. - Ухх... Это было потрясно! - Джон подошёл к Ло и посмотрел тому в лицо. - Красавица, когда мы вернёмся в твою реальность, ты даже не представляешь что нас ждёт! - Лололошка верил словам Джона. Лололошка пошел к себе в комнату и включил ТикТак. Всё приложение разрывалось эдитами с трансляции и шипами. *Пиздец , нафиг люди Дилана с Джоном шиперят?* И тут Лололошка наткнулся на видео Ричи. Пол миллиона лайков. Его видео на топ 1 из рекомендуемых. Мироходец стал смотреть и понял, как полиция ещё вычислила то, что Ло и Джон были у Марло. В кадр попала машина, на которой Джон и Лололошка уехали. Лололошка заглянул в комменты. *Кто такой Ло? Я был на трансляции! Правительство все же автоматоны?* Ло читал все это и совсем забыл про аккаунт Тима! Лололошка зашёл на ютуб, ведь именно там была трансляция, которая окончилась. Уже 6 миллионов просмотрело трансляцию. Комментарии немного отличались от тех, что были. *Это так жёстко... Что будет дальше? Я выебу Джона Де...* Дальше Лололошка перестал читать комменты и закрыл Ютуб. Лошка утомился и вырубился сразу.----------------------------------------------------------------------------------
Очень большая глава 1390 слов. Надеюсь вы поддержите меня, поставив звездочки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проданный Харрису
FantasiГлавные персонажи : Джон, Лололошка, Джодах Представим, что после того, как Джон закинул Ло в портал, тот отправился вместе с ним. Лололошку ловят и продают Джону, что же с ним будет дальше? Сразу говорю, это максимальная импровизация и то что будет...