Название: #наше_счастье_длилось_недолго
Пейринг: Сынликсы
Герои: Ким Сынмин/Ли Феликс
зарисовка
Часть 1/2
Метки: стекло
Автор: @Lao_naa
Канал: @Stray_kids_love_FanfictionБыл самый обыкновенный зимний день, Феликс как обычно собирался на пары. Одевшись в свитер и штаны, он не завтракая вышел из дома и направился в сторону кафе, где он частенько покупал горячий шоколад перед занятиями, ему нравилось это место, потому что там было довольно тихо и очень уютно. Обычно там не много людей, так как место находилось довольно в закрытом месте. Найти его несложно, но усилия приложить все же стоит.
Расположилась кафешка неподалеку от дома Ликса, между цветочным и продуктовым магазинами, в переулке.
Зайдя в помещение, Ли подошел к кассе и просто положил карту на терминал, потому что продавцы уже знали, что парень вновь купит свой любимый напиток.
Заплатив и забрав карточку, Феликс сел на место у окна, любуясь видом и доставая планшет для повторения материала, что задали парню.Когда принесли заказ, веснушчатый поблагодарил и улыбнулся официантке, а после перевел взгляд на парня, который только что зашел в кафе. Его Феликс еще не видел здесь, но очень захотел познакомиться, ведь юноша был очаровательно красив.
Подождав, когда тот сделает заказ и сядет за стол, Ликс встал и подошел к нему, заводя разговор
- Привет, я тебя здесь раньше не видел, - начал Ли
А тот же в ответ лишь промолчал, не желая отвечать
- Эй?
- Чего тебе?
- Хотел познакомиться…
- А я не хочу.Увидев, что тот совсем недружелюбный, веснушчатый паренек опустил свою улыбку и пошел к своему месту.
***
День проходил обычно как для Феликса, так и для Сынмина. Оба были сначала заняты учебой, а после дополнительными занятиями и домашкой.
***
На следующий день Сынмин также решил зайти в то место, потому что ему довольно понравилось то, что там тихо и вкусно, поэтому не раздумывая он одел повседневную одежду и доставая наушник, вышел из дома идя в то здание.Феликс в это время тоже уже собрал портфель, оделся и смотря на время, выбежал к тому кафе, думая о том, что снова сможет увидеть того парнишу, если повезет.
Придя туда, Ликс стал оглядываться, ища взглядом темную макушку. Поняв, что того парня нет, Ли сделал заказ и, немного расстроенный сел за тот же стол, смотря в окно.Сынмин зашел в заведение спустя минуты две-три, заказал Латте, оплатил и забрав заказ сразу, как его сделали, он присел на место, где сидел вчера.
Наконец дождавшись того самого парня, Феликс не размышляя, подпрыгнул с места и подошел к тому
- Привет, ты снова здесь, тебе понравилось это место?
- Ну, и? Мне нельзя сюда ходить?
- Я просто спросил. Меня зовут Феликс, а тебя?
- Сынмин. Доволен? Теперь не приставай и дай мне спокойно доделать домашнее задание.Ему снова нагрубили. Ликсу было досадно, что он просто желал подружиться с Кимом, но тот этого явно не хотел.
*Спустя неделю*
Парни виделись ежедневно в том кафе, оба заказывали одно и тоже, садились на те же места. Вновь были попытки Феликса подружиться с этим грубияном. Он думал, что тот грубит, потому что у того нет друзей, и он не знает как их заводить, а еще он хороший человек в душе, просто не показывает этого.
Так проходило немало дней. Но в один из этих дней Ли просто надоело клеиться к тому, ведь тот просто продолжал его игнорировать и грубить. Мин это заметил и вдруг что-то осенило его, он подумал, что ему не хватает этого внимания, поэтому он с небольшой виной, подошел к Феликсу с чашкой горячего шоколада
- Извини, я не знаю, что было со мной все эти дни, но, кажется, я тебя задел, поэтому прости. Мы можем подружиться, правда
- Конечно! Ничего страшного, со всеми бывает!Казалось, что Ликс был на седьмом небе от счастья. Сынмин наконец-то захотел подружиться! Он думал, что не ошибся в том, что новый «друг» на самом деле хороший.
Ребята довольно долго сидели и разговаривали, кажись, обо всем на свете, обоим было достаточно весело и приятно находиться рядом, они быстро нашли общий язык.