#10 я хочу жосткое порно🫦🩷

177 7 0
                                    

ну э... читайте это как нибудь.
------
Утро Абилка залезла на кровать этих двоих и села на лицо Дилану.
- бля Абилка сьебись - сказал он отталкивая её. На что услышал недовольное мяуканье
- Ди она хотеть жрать и я тоже хотеть жрать…
- так иди и готовь я не умею
- мне лень
- ну если лень то умирай с голоду
- ті мене не любіў- сказаў ло і адвярнуўся. Ды прыабняў яго са спіны.
-Я цябе кахаю і з-за гэта я і не хачу цябе атруціць
- ты хоць гарбату заварыць можаш?
- Ды вось гарбату ці каву змагу прыгатаваць а вось нешта істотнае то не .
- так піздзіць за гарбатай а я Абілку па кармлю цябе [бля чё тут написано?( сука я на Белорусский переключился если кратко то Ло заставил Ди приготовить ему чай)
Ди пошло на кухню. Посмотрев на время (на некоторых духовках есть часы) 3:46 Он закипитил чайник и стал ждать его. После он сделал два чая с ромашкой. Отдав Лоле чашку чая он сел рядом с ним и начал тоже пропивать чай. А после чайной церемонии они легли спать.
Утро ло проснулся и первым побежал в ванную (конечно он же кроме воды чай выпил) после сново вернулся в комнату где уже проснувшийся Дилан лежал в своем телефоне. тот лёг рядом. Ло пролежал потупив в стенку, но это ему быстро надоело и он взглянул в телефон Дилана. Его зрачки расширились. "клиника для зависимых от алкоголя <<Софья>>- прочитал Ло про себя- он что хочет меня задать туда..." Ло встал с кровати.
- м? о доброе утро Ло
- доброе...
после мине разговора с Ди он пошел на диван. Взяв телефон он начал писать своим тяткам
/переписка/
Л: ребят меня Дилан хочет закодировать...
Д,Ш,И: Что!? Ло если он тебя закодирует то мы с тобой!
Л:спасибо ребят
Ш:а куда он тебя отправляет?
Л:в клинику Софья...
Д: напишешь нам как только он тебя туда отправит!
Л:спасибо ребята ещё раз, ладно.
/переписка закончена/
------------
Да мало но!,у меня есть идея я хочу жестокой порнухи с тремя чебуреками. Но новый тай тел делать лень... . Я наверное сюда Ричарда прикреплю чтобы они втроём потрахолись или  лучше сделать жосткое порно с Ло и Ди где Дилан омега а Ло альфа…
ну посмотрим

Дилан Лололошка Место, где живут истории. Откройте их для себя